Ответы на вопросы по защите прав потребителей
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте. Я выписывал наушники JBL Everest 300 на ООО "юнисэнд Сервис", заказ я получил, но получил совсем другие. Которые дешевле. И теперь не знаю что делать. Если отправлю обратно, то нет гарантии что деньги вернут. Еще обещали портативную батарею в подарок, которого и в помине не было. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Обратился за юридической консультацией в ООО "Доверие" по вопросу возможного перерасчета пенсии. На консультации мне навешали т.н. "лапшу на уши", убеждая меня, что моя пенсия должна быть значительно выше получаемой в настоящее время. Сказали, что необходимо написать два заявления, включая Главное Упр. пенс. фонда и еще куда-то и что я не смогу самостоятельно без помощи их юриста все это оформить. Свою помощь они оценили в 40 тысяч рублей, и убедили меня, что уже через месяц я буду получать на 5 тысяч руб. больше. В конечном итоге, я получил с большими трудностями отрицательный ответ из главного пенсионного управления. по Москве. Теперь я собираюсь постараться вернуть свои денежные средства в полном объеме за некачественное юридическое сопровождение. Вы можете мне что-то в этом плане присоветовать? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Сегодня муж купил телефон, ему сразу в салоне наклеили пленку, когда пришел домой и открыли коробку, то увидели, что пленка не подходит к телефону, она на пол экрана. На коробке от пленки написана модель телефона правильная, но почему-то она не подходит. За услугу наклеить эту пленку заплатил 599 р. Завтра собираемся ехать в магазин и разбираться, почему услуга не оказана в полной мере, они же видели, что пленка не подходит. Хочу узнать, как себя вести при разговоре, что говорить? Ведь они начнут выкручиваться. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Оформила заказ в интернет магазине. Мне выставили счёт, после оплаты, мне пишут что у них минимальная сумма заказа 5000 р ( мой заказ 1600 р) но т.к. я уже оплатила то мне отправят товар, но нужно заплатить 400 р за доставку. При том что на сайте о минимальной сумме ничего нет и при выставления счета так же ничего не говорилось. С такой суммой за доставку просто нет смысла делать покупку на этом сайте. Можно ли вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Сегодня получила посылку от ООО Гудстайл (ЕСПП 037563) г.Новосибирск, ул Фабричная, д 55. Я заказывала два тюбика Маска для волос Принцесс Хаир по цене 999 рублей за тюбик, в котором должно быть 75мл маски. Но получила я в большой полупустой коробке один тюбик на 50мл маски. Обошлась мне эта посылка 2291 рублей (это сумма наложенного платежа). Я решила прочитать отзывы об этой компании. Я была удивлена тем что у компании нет ни одного положительного отзыва. Люди шлют проклятья, грозятся убить и т.д. Такие отзывы идут уже очень давно. У меня вопрос : Почему эта компания до сих пор продолжает обирать людей безнаказанно. Не ужели в нашей стране нет никакой управы на такое беззаконие или в этом и заключается установка нашего премьера: "Не кошмарить бизнес"? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Купил информационный курс он оказался не качественный, он больше похож на пирамиду. Возможно ли вернуть деньги за такой товар? Если вообще применение возврата средств по такому продукту? Продавец не предоставил мне свою настоящую фамилию и имя, продавец мне ответил так не стоит забывать, что в РФ возврат информационных товаров в принципе не возможен. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Мне звонили консультанты из компании Елеон и предлагали товар. (сказали, что с ним еще придет карта бонусная, где бонусы я смогу перевести на деньги). Я выбрала крем и мне прислали. Но товар мне уже не нужен. Крем стоит 2 тыс рублей. Консультанты звонили и говорят, что если я не выкуплю товар, то они подадут в суд и я буду выплачивать все затраты на суд, доставку и работу сотрудников, что в таком случае сумма составит 15 тыс. Я предложила оплатить за обратную доставку, но они говорят, что я еще должна за упаковку и т.д. Могу Ли я просто не выкупать товар? Могу просто отослать товар обратно? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! В магазине Плитка Строй дизайнер рассчитал нам сколько нужно плитки на ванную комнату. В итоге осталось лишних две коробки. И продавец не хочет возвращать деньги за плитку. Сказал,что он не виноват. И получается, что мы потратили деньги зря. Хотелось бы знать, что делать в таких ситуациях. Не хочется попасть в такой случай еще раз. Потому-что ремонт еще в квартире идет. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Телефон уже второй раз ломается. В первый раз отремонтировали по гарантии.Но после этого он барахлил. Потребовал вернуть деньги. Отказались ссылаясь на то, что дефект не повторяющийся поэтому только ремонт. Теперь же дефект повторился спустя 4 месяца. На ремонт 2 раз его сдавать и ждать месяц я не хочу. Могу ли я вернуть денежные средства потраченные на данный мобильный телефон? А если продавец не уложился в 10дн. срок, но провел проверку качества и выявил эксплуатационный дефект и судебная экспертиза доказала дефект эксплуатации? Можно ли в этом случае требовать удовлетворения иска в целом (возврат денежных средств) или его части (неустойка, штраф)? или суд оставит без удовлетворения исковые требования? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Заказали видео регистратор в интернет магазине ООО Ориентир, товар пришел не тот (и по стоимости дешевле). Сегодня также сделал заказ, что бы с ними связаться они перезвонили мне, я им сказал, что товар не тот на, что они ответили что пишите претензию им и бросили трубку и больше не отвечают магазин не отвечает на сообщения и на звонки. Телефон недоступен, как вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я купила пальто, еще не прошло 14 дней с даты покупки, я надевала его всего 2 раза, на пальто образовались крупные катышки, вид у пальто, как будто я его ношу 1 год, сегодня приехала в магазин, сказала о своей проблеме, они обменять или вернуть деньги отказались. Хотела бы проконсультироваться по поводу написания претензии и дальнейших действий. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Есть вопрос по поводу ЖКХ. У меня были жильцы и они не платили за коммуналку и не подавали показания счетчиков. Накопилась задолженность 83000 рублей. Я бы хотел оплатить, но понимаю, что она выше реальных показаний счетчиков, примерно на треть (считали по среднему по дому, как я полагаю). Хотел бы сделать перерасчет и заплатить обращался в юр. отдел управляющей компании, сказали, что сами оповестят ЕИРЦ, но ничего не произошло. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста взяла телефон в рассрочку сказали обязательно страховку альфа страхование, мне сказали что можно от неё отказаться, я сходила отказалась, написала заявление все документы принесла, как сказали прошло уже 8 дней денег нет, я не понимаю мне они должны отдать эту страховку сейчас или после погашения рассрочки, сказали деньги вернуться в течений 10 рабочих дней. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Отдала в ремонт планшет, провели диагностику, озвучили стоимость ремонта, меня она не устроила, оплатила диагностику и забрала гаджет. После этого отдала планшет в другой сервисный центр, где мне сразу же сообщили, что часть деталей заменена на сгоревшие, сделано это очень грубо и ремонту техника уже не подлежит. Что можно сделать в такой ситуации? Как наказать недобросовестных ремонтников? Чек за диагностику они не выдали, только товарный с описанием проблемы. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Возвратил товар ООО ЮС ПЛЮС 19 10 2021 г. согласно квитанции Почты России , как бракованный на сумму 3600 рублей, до сих пор ни ответа ни привета. В письме просил прислать качественный товар или вернуть деньги. Товар был заказан по интернету ооо юс плюс. Получил через 10 дней. При проверке оказалось товар бракованный.Через три дня товар отправил обратно. Заранее спасибо за ответ.