Ответы на вопросы по защите прав потребителей
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте. Я заключила договор с институтом диетологии в городе Самаре на процедуры понижения веса сроком на 2 года. Оплата за процедуры оформлена через банк. Затем я решила отказаться от договора. Меня промурыжили отказом в течении 20 дней. Договор с их слов cо мной расторгли, жду письмо, но думаю, что банку они не возвратят полную сумму, которую взяли. Как быть дальше? К сожалению в заявлении я не написала о требованиях вернуть деньги банку! Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Взяла кредит для друга, написал расписку, что выплатит в течение 24 месяцев. И с самого начала не платит, срок ещё не вышел, мне звонят с банка, я не знаю, что делать и как поступить. С другом связь потерянна. Помогите, пожалуйста, я не хочу чтобы коллекторы пришли ко мне домой. Брал рассрочку на айфон, айфон отдала ему, он со своим знакомым какую-то схему проворачивали и мне сказал, что заплатит круглую сумму, я поверила и в итоге ничего. Сказал, что ему знакомый выплатит всю сумму в течение недели и все. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Я заключила договор на процедуры понижения веса сроком на 2 года. Оплата за процедуры оформлена через банк. сведения о заболеваниях записали, про противопоказания сказать забыли! Проконсультировавшись со своими врачами, (гинеколог, эндокринолог, невролог) имею серьёзные противопоказания! Написала претензию и 2 заявления о расторжении договора. По телефону мне сообщили, что договор расторгнут. Спросила о возврате денег банку, ответили, что информация в письме. Я думаю, что сумма там будет меньше, мне нужно будет заплатить свои деньги, для погашения кредита. Надо подавать в суд. Необходима консультация по статья для иска в суд. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я приобрел по почте товар, но там оказалось не то, что я заказывал. Я заказал видеорегистратор на машину, но мне вместо него прислали фонарик, очки, зарядное-аккумулятор, что мне сейчас делать,как быть? Как мне вернуть деньги или чтобы они выслали то, что я заказывал помогите мне. Я звонил в эту фирму, они как бы не отказываются всё поменять, но просят написать заявление и выслать фото, что они прислали мне, но куда я не знаю, они дали этот сайт. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Сегодня мне сделали возврат денег на мою карту втб, которой я рассчитывалась на кассе, так как колбаса лежавшая на полке по скидке, лежала с той, которая акции не подлежит. Мне сказали, что мой банк мне деньги вернет. Я позвонила в банк БТБ, на что получила ответ, что деньги с кассового аппарата, идут в банк, с которым работает магазин. Чека об возврате товара мне не выдали. Боюсь что деньги мне не вернут. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Двадцать шестого июля заключён договор на покупку услуг в институте диетологии, 5 августа было подано заявление на расторжение договора, 9 августа договор расторгли, а деньги в банк вернули только двадцать второго августа и то не всё сумму, удержали 8000 руб за дневник питания. Пришлось внести свои деньги для погашения кредита и проценты. Деньги институт диетологии отказывается отдавать, хамят. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Двадцатого мая сего года были приобретены туфли женские. Через неделю туфли были сданы в магазин с претензией на неудобную колодку. Магазин туфли принял по Акту. Провел собственную экспертизу, которая не соответствует действительности. Деньги не возвращает. Вопрос, есть ли шанс выиграть дело в суде? Письменная переписка имеется. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Надоел Мегафон. Плачу, как положено по тарифу. Но Мегафон ТВ, который входит в мой тарифный план, посмотреть невозможно. Низкая скорость. Сплошной нервоз!!! Таким образом услуга предоставляется ненадлежащего качества и, получается, не в полном объеме. Задавал вопросы сотовому оператору, ответы не решают моей проблемы. Оплата (очередная) по тарифу была проведена мной 4 июля 2017 г. Но скорость трафика по сей день почти на нуле. Считаю, что мне нанесен моральный и материальный ущерб! Что посоветуете? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Мной был сделан заказ на зеркало-регистратор марки Jusum a 760. Просил доставку к 21 августа. На что ответили, посылка будет идти 5-6 дней. Но получил её только сегодня, это 29 августа. Мой подарок внуку не состоялся. Но это еще не все. В посылке был Фонарь-шокер по цене 1000 рублей, а я за регистратор заплатил 3440 рублей. Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Вы действительно можете реально помочь? Т.к. уже обращалась за помощью и никакого ответа! Вообще были положительные результаты заставить вернуть деньги? Через интернет магазин заказала автомобильное зеркало на сумму 4990 руб. пришел фонарик, совершенно мне не нужный! Почитала отзывы на отправителя, оказались мошенники и таких как я сотни! Можно с них вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Мной была приобретена Б/У запчасть для автомобиля. Я ее приобрел в магазине, но мне требовалась доставка в другой регион, магазин отправил запчасть Транспортной компанией, по прибытию в пункт назначения запасная часть оказалась не той что заказывали. Запчасть отправили обратно в магазин, после прибытия запчасти в магазин деньги за запасную часть возвращать отказались, формулировка: да она не та, но вы ее разбирали. Дело в том что я не подписывал гарантийных документов и не проверял ее состояние... так как она у них находилась на удаленном складе. После отказа я написал притенению. Магазин на нее не отвечает, прошло 2 недели. письменный отказ писать отказываются. В подтверждении покупки имеется транзакция с банковской карты. Сумма покупки 45.000 рублей. Как быть дальше? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Купил в связном регистратор на следующий день меню заглючило. Пришёл в магазин , сказал что хочу вернуть деньги за товар , забрали товар на проведение проверки качества (в течении 20 дней). Смогу ли я вернуть свои деньги. По прошествии этого времени? Не темнит ли магазин-продавец? Нужно ли писать от руки требование на возврат средств? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вчера купила красную солёную рыбу в упаковке компании "русское море", открыла ,а она не свежая. Причём дело не в сроке годности или её испорченности в процессе времени проведённом в магазине! Эта рыба у них всегда такая в последнее время, т.е - они недобросовестные производители и солят её уже испорченной! Я беременна на 5 месяце. Как можно подать на них в суд - чтобы они во первых - мне возместили мой моральный ущерб. В той сумме которую я от них затребую! Натравить Роспотребнадзор! Чтобы такой продукции больше не попадало на прилавки! Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Хочу вернуть свой заказ и получить обратно деньги. Заказали на ООО "ЮС Плюс" Федеральный клиент японский видеорегистратор 3в1 Subini GR-H9+STR с антирадаром и GPS-трекером по акции, за 2990 рублей +300 рулей за доставку, итого 3290 рублей, в итоге получил на почте России видеорегистратор не тот который был заявлен, а Китайский HD Portable DVR with 2.5 TFT LCD Screen, с ценою максимум в 1500 руб. хотя по акции был заявлен видеорегистратор, 3в1 Subini GR-H9+STR с антирадаром и GPS-трекером. Хочу вернуть потраченные мною деньги. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Как расторгнуть договор на антенну кабельного TV от МГТС.мгтс требует,самостоятельно снять аппаратуру и отвезти к ним в офис на Яблочкова, но при этом отвезти должен человек, на которого оформлен договор.в моём случае это моя мама она инвалид 2гр не ходячая, вызывать нотариуса на дом нет денег. 3 года оплачиваемой антенну,но не пользуемся. Перестали оплачивать, звонят с мгтс по 5'6 раз в день"робот" требует оплаты. Мама живёт одна к телефону подойти целая проблема. Подскажите, как можно проще решить эту ситуацию. Заранее спасибо за ответ.