Здравствуйте. Отдала в ремонт планшет, провели диагностику, озвучили стоимость ремонта, меня она не устроила, оплатила диагностику и забрала гаджет. После этого отдала планшет в другой сервисный центр, где мне сразу же сообщили, что часть деталей заменена на сгоревшие, сделано это очень грубо и ремонту техника уже не подлежит. Что можно сделать в такой ситуации? Как наказать недобросовестных ремонтников? Чек за диагностику они не выдали, только товарный с описанием проблемы. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Речь идет о некачественно оказанной услуге по диагностике, в результате которой был причинен вред вашему телефону - имуществу. В этом случае вы имеете полное право потребовать вернуть денежные средства за диагностику и телефон, а также возместить иные убытки, которые возникли. Но во-первых, следует получить справку из второго сервисного центра, в котором вам сообщили о том, что часть деталей заменена на сгоревшие детали, а во-вторых, следует собрать максимальное количество доказательств того, что вы все таки отдавали на диагностику телефон, и он был поврежден. Среди таких доказательств свидетельские показания, любые документы, фотосъемка. Также подавайте претензию в диагностический центр, факт отправки обязательно фиксируйте, один экземпляр себе с отметкой о получении, датой, подписью или заказным письмом с уведомлением и описью вложения. При отказе у вас есть право как у потребителя обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В суде вы можете попросить вернуть вам денежные средства, возместить ущерб, компенсировать моральный вред, возместить убытки, штраф в размере половины от сумму удовлетворенных требований. Всего Вам доброго.