Здравствуйте. Отдала в ремонт планшет, провели диагностику, озвучили стоимость ремонта, меня она не устроила, оплатила диагностику и забрала гаджет. После этого отдала планшет в другой сервисный центр, где мне сразу же сообщили, что часть деталей заменена на сгоревшие, сделано это очень грубо и ремонту техника уже не подлежит. Что можно сделать в такой ситуации? Как наказать недобросовестных ремонтников? Чек за диагностику они не выдали, только товарный с описанием проблемы. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Речь идет о некачественно оказанной услуге по диагностике, в результате которой был причинен вред вашему телефону — имуществу. В этом случае вы имеете полное право потребовать:
- возврат денежных средств за диагностику и телефон,
- возмещение иных убытков, которые возникли.
Рекомендую действовать следующим образом:
- Получите справку из второго сервисного центра, в котором подтвердят, что часть деталей была заменена на сгоревшие.
- Соберите максимальное количество доказательств того, что вы отдавали телефон на диагностику и что он был поврежден: свидетели, документы, фотосъемка и другие доказательства.
- Направьте письменную претензию в диагностический центр. Факт отправки обязательно фиксируйте:
- один экземпляр себе с отметкой о получении, датой и подписью, если подаете лично,
- или заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
- В случае отказа у вас есть право обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины.
В суде вы можете требовать:
- возврат денежных средств,
- возмещение ущерба,
- компенсацию морального вреда,
- возмещение убытков,
- штраф в размере половины суммы удовлетворенных требований.
Всего Вам доброго.


