Вопрос

Здравствуйте. Отдала в ремонт планшет, провели диагностику, озвучили стоимость ремонта, меня она не устроила, оплатила диагностику и забрала гаджет. После этого отдала планшет в другой сервисный центр, где мне сразу же сообщили, что часть деталей заменена на сгоревшие, сделано это очень грубо и ремонту техника уже не подлежит. Что можно сделать в такой ситуации? Как наказать недобросовестных ремонтников? Чек за диагностику они не выдали, только товарный с описанием проблемы. Заранее спасибо за ответ.

Елена, Московская область

Ответ юриста

Здравствуйте! Речь идет о некачественно оказанной услуге по диагностике, в результате которой был причинен вред вашему телефону — имуществу. В этом случае вы имеете полное право потребовать:

  • возврат денежных средств за диагностику и телефон,
  • возмещение иных убытков, которые возникли.

Рекомендую действовать следующим образом:

  1. Получите справку из второго сервисного центра, в котором подтвердят, что часть деталей была заменена на сгоревшие.
  2. Соберите максимальное количество доказательств того, что вы отдавали телефон на диагностику и что он был поврежден: свидетели, документы, фотосъемка и другие доказательства.
  3. Направьте письменную претензию в диагностический центр. Факт отправки обязательно фиксируйте:
    • один экземпляр себе с отметкой о получении, датой и подписью, если подаете лично,
    • или заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
  4. В случае отказа у вас есть право обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины.

В суде вы можете требовать:

  • возврат денежных средств,
  • возмещение ущерба,
  • компенсацию морального вреда,
  • возмещение убытков,
  • штраф в размере половины суммы удовлетворенных требований.

Всего Вам доброго.

Задайте свой вопрос юристу