Ответы на вопросы по защите прав потребителей
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте! Я через интернет заказал регистраторы в кол-ве 3х штук. Сегодня на почте получил маршрутозатор где написано, что посылка отправлена из г. Подольска ООО Пост Сервис. Вес посылки 1кг 03гр. По прибытии в Петербург посылка похудела до 703 гр. Это насторожило и вероятность получения не заказанного товара а какую нибудь игрушку не хочется. Почта вряд ил подпишется под актом несоответствия. Что мне в этом случае делать? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я заключила договор с ООО "Экспертмед" 21 февраля 2018г., но, посмотрев дома информацию о препарате, который мне они порекомендовали и убедившись, что они на меня оформили кредит, хотя я сразу сказала, что не собираюсь кредит оформлять, пришла в сильное перевозбуждение и у меня произошел сбой в физическом состоянии. 22 февраля я зашла в эту организацию и сообщила, что хочу разорвать договорные отношения, на что мне были заданы встречные вопросы: зачем подписывала, требовали принести справку с диагнозом, что не законно... Я ушла ни с чем, вернее, с еще большим нежеланием с ними сотрудничать. Далее я пыталась связаться с руководством и представителями этой компании по тел., интернету: все эл. письма, отправленные мною по предоставленным эл. адресам, возвращались системой, не уходили к адресату. Я попросила зайти туда своего мужа. Его заставили долго ждать, после этого предложили придти через день, чтоб присутствовал юрист. В назначенный день и час мы пришли, сообщили, что ждем встречи с юристом. После 45-мин. ожидания выяснилось, что никакой юрист нас не ждет... Я оставила заявление на расторжение договора представителю компании (долго не могла выяснить, кто может принять заявление под роспись), на что он сказал, что через 10 дней будет решение, хотя именно его я поставила в известность о моем желании расторгнуть договор 22 февраля. Мед. процедуры по этому договору я не принимала. Каждый день проволочки стоит мне банковских процентов, но сотрудники этой компании не торопятся... Что мне делать в сложившейся ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Сегодня я заключила договор с Барменталь-центром, буду платить в течении 6 месяцев деньги, но придя домой поговорив с мужем, пожалела об этом, могу ли я как то его расторгнуть? Еще не было занятий, завтра сказали прийти все обговорить о занятиях, заключен кредитный договор т.е. я отправляю деньги через банк Ренесанс, ту сумму которую назначили 50 тысяч рублей. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Списались деньги с интернет магазина, официального и популярного. Форма оплаты была выборочная в плане онлайн платежа, с помощью банковской карты, деньги списались, информации о заказе нет. От модератора, спустя 3-ое суток получила только информацию о том, должно было прийти подтверждение на почту, такого письма нет и по сей день. Пишу уже 5-ые сутки в службу поддержки и администрации магазина, есть онлайн статус, ответа нет, полное равнодушие и игнорирование. Со дня покупки прошло уже 5 дней. Заранее спасибо за ответ.