8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста взяла телефон в рассрочку сказали обязательно страховку альфа страхование, мне сказали что можно от неё отказаться, я сходила отказалась, написала заявление все документы принесла, как сказали прошло уже 8 дней денег нет, я не понимаю мне они должны отдать эту страховку сейчас или после погашения рассрочки, сказали деньги вернуться в течений 10 рабочих дней. Заранее спасибо за ответ.

Алина
Алина
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! На данный момент действуют изменения в соответствии с которыми вы можете отказаться от страхового договора, а именно расторгнуть его, в течении 14 дней с даты оформления. Для этого необходимо подать письменное заявление в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, второй передается принимающей стороне. Другой вариант - направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Важно так, чтобы у вас остались доказательства отправки, можете направить курьером, главное, чтобы ваше заявление не было проигнорировано. Если вы отдали заявление просто так, то денежных средств можете и не увидеть. Они должны быть выплачены сейчас, а не после того, как будет выплачена рассрочка, напротив, если денежные средства не поступят в ближайшее время, нужно обращаться в страховую уже с претензией, а затем в суд с исковым заявлением. Соответственно, если сейчас вы подали заявление без фиксации факта отправки, при это еще не прошло 14 дней с момента подписания страхового договора, незамедлительно сделайте это повторно, но уже так как я указала выше. Иначе вы в дальнейшем никак не докажите тот факт, что заявляли такое требование. Если вам в итоге откажут или проигнорируют требования, при том, что доказательство отправки будет на руках, можете обращаться в суд, так как спор находится в рамках Закона "О защите прав потребителей". Государственная пошлина не уплачивается. Кроме того дополнительно вы можете взыскать неустойку в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы, убытки, которые были причинены действиями страховой компании - исполнителя, иные расходы, понесенные вами по вине продавца, а также штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований - смотрите ст. 13 Закона "О защите прав потребителей". Если же вы нарушили сроки подачи претензии, то, к сожалению, никаких вариантов получения страховой премии, она полностью остается у страховой компании, при этом расторжение страхового договора возможно в любом случае по вашему заявлению. Если же решением суда ваши требования будут удовлетворены, вы можете обратиться в суд, принявший решение, соответственно далее в ОССП по месту нахождения юридического лица с заявлением о возбуждении исполнительного производства. Приложите к заявлению, исполнительный лист в оригинале, факт подачи зафиксируйте способом аналогично, указанному выше. Далее обязательно контролируйте работу приставов, учитывая, что страховая компания действующая и имеет денежные средства на счетах, исполнительное производство по результатам исполнения обязательств, зафиксированных в исполнительном листе, должно быть окончено в течении двух месяцев. В противном случае это поводу для жалобы старшему приставу ОССП, в УФССП, прокуратуру, суд. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»