Ответы на вопросы по защите прав потребителей
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте! Мой ребёнок отравился арахисом просроченным, кому мне обратиться с претензиями,осталась упаковка, на упаковке указано что срок истек два месяца назад. Ребёнка рвет и у него жидкий стул, обратились к врачу, нам сказали что это отравление, теперь мы лечимся. Выясняли причину отравления и я потом только заметила, что арахис просроченный. Что мне делать,подскажите? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. В ноябре прошлого года приобрел смартфон в салоне МТС. В марте с ним начались проблемы. Два раза по гарантии меняли основную плату, но проблема не решилась. Аппарат по прежнему самопроизвольно перезагружается. Попросил заменить на такую же модель либо вернуть деньги. Девушка оператор в салоне вроде бы отправила заявку на возврат средств, но никакого подтверждающего документа, ни копии заявления мне не предоставили. Только записали номер телефона с обещанием позвонить о результате. Хотелось бы узнать правильно ли развивается ситуация? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я приобрела спрей для волос. Как мне объяснили - для укрепления волос, снятия раздражения с волосяного покрова и т.д.. Как меня заверили что придет инструкция вместе с посылкой по использованию этого продукта. Я не получила ни какой инструкции и еще спрей для укладки без указания сколько грамм. Почему такое не соответствие обещанного и как мне можно вернуть этот товар и какие гарантии, что средства вернутся он вроде бы как не дешево стоит 3000 руб? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 16 апреля я заказала пошив свадебного платья в ателье. Там же мне было сказано, что первая примерка будет в первых числах мая. 15 мая я позвонила им на, что был дан ответ, что через два дня они мне перезвонят. Срок сдачи готового платья 15 июня. Они позвонили мне 13 июня и позвали на первую примерку. Могу ли я расторгнуть с ними договор и вернуть аванс в размере 6000 рублей? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я заключила договор с организацией о предоставлении оздоровительных услуг 26.06.2022, и эта организация от моего имени оформила договор с банком о предоставлении мне кредита для оплаты их услуг. Я договор подписала на кредит, но по ряду причин передумала. Каким образом я могу отказаться от кредита? Договор я заключила с организацией. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я вчера получила свой заказ швейцарский рюкзак, но открыв посылку обнаружила вместо швейцарского рюкзака наш адидас? Такой рюкзак мне не нужен, я очень жалею, что сделала заказ на вашем сайте, потому как впервые так жестоко обманута. Я хотела бы либо получить действительно швейцарский рюкзак, такой, как рекламируют на сайте, либо сделать возврат товара без замены. Как мне быть? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Сможете помочь подготовить претензию в медицинский центр на расторжение договора, который был навязан? Был заключен договор с медицинским центром и оформлен кредит. Услуги связанные с гимнастическими процедурами. Еще ни разу не проводила, хочу вернуть деньги, договор подписывала под психологическим давлением, только когда пришла домой- поняла что они мне по здоровью не помогут? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! У меня ситуация с некачественно предложенной услугой. Покупали путевку в лагерь зимой на 3ю смену. Оказалось, что весной, практически всю смену выкупила спорт школа и отправила туда своих воспитанников. По факту сейчас 3я смена это спортивные профильные сборы. Но моя дочь не спортсмен, более того она ранее усиленно занималась гимнастикой и мы были вынуждены прекратить занятия по причине здоровья (сердце). Она находится в лагере уже 4 дня, идут интенсивные тренировки, в которых она и несколько таких же девочек вынуждены участвовать. Конечно мы не предполагали, что это будет режимный отдых на момент оформления путевки. Альтернативу спортивному досугу лагерь никакую не предлагает. Посему предложено по сути два варианта времяпрепровождения: спортивные мероприятия либо (если есть противопоказания по здоровью) сам себе обеспечивай досуг. Данное положение дел меня категорически не устраивает. Ребенок просится домой, единственный вариант спасти для ребенка лето, это отправить ее на отдых к маме, которая пока сейчас отдыхает с младшим ребенком на море. Посоветуйте как быть в этой ситуации, идеальный вариант, забрать и отправить на отдых к маме, пока она еще там, но это стоит денег, которые хотелось бы возместить за счет возврата средств по лагерной путевке. Забрать ребенка домой довольно затруднительно, так как из-за моего рабочего графика девочка будет находиться одна без присмотра (11 лет). Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! В интернет магазине заказали швейцарский SWISSGEAR швейцарский водонепроницаемый рюкзак за 1999 рублей, обещали часы Swiss army в подарок. Вместо этого в посылке оказались 2 маленьких детских тканевых китайских рюкзачка. Посылка обошлась 2440 рублей. Обещали, что ни какого обмана не будет, а по факту получилось, что доверять интернет-магазину нельзя. Как нам вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. Развели на косметику Солимер. Сейчас пишу претензию, завтра постараюсь отвезти в салон. Но 27.07.22 года наступает срок первого платежа по кредиту. Во избежании плохой кредитной истории нужно ли мне заплатить первый взнос? Или надо быстро бежать в банк и оставлять заявление об отсрочке платежа в связи с расторжением договора купли-продажи? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Взяла кредит в магазине на покупку. Оператора предупредила, что никаких услуг не было, она заверила в графе где стоят предоставление услуг поставила галочки нет, но этот бланк мне не отдала сертификат на адвоката даже был не подписан,но мне вменили в оплату Комфорт Лайт и Адвокат. 20 июня позвонила на горячую линию задала вопросы по эти услугам и как их отключить. 26 июня только позвонили и сказали обратится в банк (это называется горячая линия?) 27 июня написала заявление на отключения отключение Адвокат отключил. А Комфорт Лайт тянул время, оператор предупредил, что эту оплату мне никто не уберет 12 июля не дождавшись ответа я погасила кредит, оставив сумму 849 рублей на Комфорт Лайт 19 июля я получила ответ,что мне отказано (на каком основании если я этой услугой не пользовалась)24 июля мне позвонили и сказали,что отключили эту услугу, но деньги не вернут Я написала заявление в Антимонопольную службу в Банк России и в прокуратуру на беспредел банка. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Был заключен договор с юр.лицом на оказание услуги изготовления и установки пластиковых окон, но условия договора не выполнены вообще, более того все офисы, а их 2, закрыты, телефонные номера не доступны, и само юр.лицо по месту регистрации (фактическое) не находиться. Было написано заявление в отделении полиции, но пришёл отказ о возбуждении уголовного дела на юридическое лицо, которое не выполнило условие договора, ссылаясь на то, что события преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ не усматривается. Как быть в этой ситуации, что делать дальше? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста. Какие действия, если мы не смогли поехать отдыхать по путевки от турагентства по причине болезни. Как вернуть нам наши деньги? Должны ли они вернуть деньги за чартерный рейс? Мы написали заявление на аннулирование тура, что нам делать дальше??? Они сказали, что деньги они возвращать не собираются, должны ли мы оплачивать какие то штрафы, которые яко бы по их словам предоставляет туроператор? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили в магазине Связной телефон (айфон), не эксплуатировали, через неделю он перестал заряжаться, купили другой, а за этот попросили вернуть деньги, т к нужен срочно был телефон, деньги отказываются возвращать, так к с экспертизы пришёл ответ, что с аппаратом все норм. Сотрудники салона проверяли с нами аппарат, и выявили что он действительно не заряжается, о чем указали в акте. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я купил мобильный телефон в компании Евросеть. Дома обнаружил, что телефон б/у. ( в памяти телефон сохранено много чужих контактов). На следующий день поехал в магазин с требованием вернуть деньги и забрать товар. Мне отказали, сказав, что возврат возможен только в случае неисправности. Что мне сделать, чтобы решить проблему возврата товара? Заранее спасибо за ответ.