Ответы на вопросы по защите прав потребителей
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте. Мне пришёл не тот товар, который я заказывал а с более худшими характеристиками, что мне написать в претензионном письме? Заказывал в Онлайн каталоге магазина с дальнейшем разговором по телефону с консультантом данного магазина. Подскажите, что надо делать и куда обращаться ведь по закону я имею полное право вернуть данный тренажер продавцу, у которого они были куплены, основывая свои требования на положении статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" которая устанавливает право на возврат товара приобретенного дистанционным путем. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! У меня есть договор с фитнес-центром. Из-за сложностей у фитнес-центра по аренде он не работает с 1 июня. Я продолжительное время не могу его посещать. Я решил расторгнуть договор и вернуть разницу денежных средств. Хотел уточнить могу ли я потребовать выплату неустойки в связи с не предоставлением услуги и не выполнением договора по оказанию услуг? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! С 15 июня по 02 июля мы отдыхали в Греции. Билеты покупали у туроператора Натали-тур на небезызвестную авиакомпанию Вим-авиа. После покупки авиабилетов началась история с отменой чартеров ежедневно. Мы написали туроператору письмо об отказе от их услуг и просьбой возвратить деньги за авиабилеты, поскольку с нами должны были лететь трое пожилых людей и двое малолетних детей: шести лет и шести месяцев, и подвергать их опасности ожидания и отмены рейса не стали. Отказались мы от их услуг не по своей прихоти, а в связи с обстановкой вокруг этой ужасной авиакомпании. До настоящего времени денег мы назад не получили. Есть ли возможность взыскать свои деньги в судебном порядке? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Как подать заявление о мошенничестве? Мы в купили квартиру , Через риэлторскую компанию. Риэлтор предложил для ремонта, своих знакомых. Мы подписали договор, мы заплатили деньги. Ремонт был сделан ужасно и не до конца. Другая сторона звонила и обещала все переделать и до сих пор их нет. С 11.09 мы решили снова своими силами начать ремонт. Хотелось бы их наказать за мошенничество. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон, купленный 4 дня назад. Сегодня обратились с в офис продаж, где был приобретен телефон за наличку, с тем что зарядка не заряжает телефон, (они продали телефон в субботу он был чуть заряжен,) на что нам ответили что нельзя вернуть товар и получить за него деньги, нужно отправлять на экспертизу и ждать 21 день, и взамен ничего не предоставляют. Что делать? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Могу ли я потребовать от магазина возместить моральный ущерб, если телефон, который я покупала у них, сломался, а они гарантийный ремонт не выполнили, ссылаясь на то, что мне нужно выключить одну функцию на телефоне. Телефон пришлось отдать в платный сервис и делать его за свой счёт. Могу ли я предъявить им произвести выплату морального ущерба? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Забыл на кассе магазина Перекрёсток бонусную карту. По результатам расследования выяснилось что кассир присвоила её себе и списала все баллы. Кассира уволили. Мне баллы не компенсировали. Пишут...По правилам Клуба Перекресток в случае утери/порчи карты «Перекресток» участнику необходимо заблокировать указанную Карту. Баллы, списанные с утерянной Карты, до момента блокировки Карты в порядке, предусмотренном Правилами, восстановлению не подлежат. Я считаю забыть карту на кассе не значит потерять. Имеет ли смысл бодаться с ними? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Вчера в шоковом состоянии после обследования подписала кредитный договор на оказание медицинских услуг стоимостью 136 900.00, сроком на 2 года. Придя домой поняла, что мне это лечение и кредит на 2 года не нужны. Вчера мне была сделана уже одна процедура. Результатов обследования на руки мне не дали. Могу ли я расторгнуть договор с банком и медицинским центром и как это сделать. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Моя посылка с алиэкспресс за 2000 рублей задержана, как отвечает автомат без указания даты доставки и голос из телефона спросил в каком я доме живу и что со мной позже свяжется оператор, а время получения посылки истекает и меня еще настораживает то, что когда я ее выписывала меня попросили ввести паспортные данные и я их ввела с ошибкой и сейчас тупиковая ситуация. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Мной приобретался товар крупногабаритный через интернет магазин, суд я выиграла. Получила денежные средства. Но суд не обязал вернуть товар продавцу. Сейчас в телефоном режиме, продавец спрашивает собираюсь ли я возвращать им товар, я сказала что по суду решения данного вопроса не было, во вторых товар крупногабаритный, они должны забрать самостоятельно либо организовать доставку до себя за свой счет, это они упускают, и говорят что пойдут на меня в суд, но письменных требований в мой адрес нет, могу ли после подачи на меня в суд, выставить им неустойку за хранение данного товара, пока шли тяжбы судебные и пока официально на меня не подали в суд. не выдвинув свои требований, во вторых данный товар был не надлежащего качества обязана ли я вообще его хранить у себя. Может он у меня уже утрачен. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! У меня такая проблема, заказал с интернет магазина два авто планшета, а мне прислали два авто зеркала. Подскажите, как мне получить обратно мой заказ, а лучше деньги обратно. Я обращался в этот магазин, они сказали, что вы нам поможете . Если, что могу прикрепить фотографии. И вообще можно решить эту проблему. А то как то не хотелось бы потерять деньги. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я приобрел в фирме серводвигатель. После установки он проработал меньше месяца, перестал вращаться я его вскрыл сделал фото и отправил продавцу, они сказали привезите его к нам после, чего дали ответ сами виноваты, что его открыли. Как быть? возможно ли подать на них в суд и добиться замены серводвигателя? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Авиакомпания S7 не возвращает нам с женой деньги за неиспользованные авиабилеты. Билеты были невозвратные. Жену прямо с регистрации рейса увезли на скорой в больницу. Я составил претензию в аэропорту, но с 10 января не получил ответа. Какие действия мы должны предпринять, чтобы вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты? Справку из медпункта аэропорта я представил представителям авиакомпании в тот же день, до вылета самолета. Есть справка из больницы о поступлении, операции (инфаркт миокарда) и выписке. В правилах авиакомпании наш случай предусмотрен (как экстренный), но нам же не отвечают, хотя претензия зарегистрирована персоналом авиакомпании в аэропорте Домодедово. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Как то освещался вопрос "Угрозы судебным разбирательством за отказ забирать товар на почте", что покупатель вправе отказаться от товара в любой момент понятно, а вот можно подробнее попросить разъяснение по поводу понесения расходов на доставку товара на почту?! Тоже интернет-магазин ссылается на статьи 159, 497, 782 ГК, 100 ГПК РФ и ст.32 "Закон о защите прав потребителей", оповестили смс что с Вас будут производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа. Также Ваши долговые обязательства перед нашей компанией будут проданы коллекторскому агентству. Что это значит? И какие мои действия? Как такового заказа даже не было, по рекламе был заказан звонок, позвонили все рассказали про товар, причем настойчиво рекомендовали купить и уже начали оформление заказа, с вопросом "вы подтверждаете что выкупите товар?" На что конечно я отказывалась, но договорились, что продавец перезвонить через месяц и мы вернемся к обсуждению покупки, тк сейчас нет возможности покупать такой дорогой товар, но товар заинтересовал далее приходит смс о том что товар ожидает меня на почте. Меня такая настойчивость возмутила, но начали поступать звонки далее и настаивать продолжал продавец мол заказ был сделан и мной дано устное согласие на покупку. Обязан ли продавец предоставить аудиозапись для подтверждения телефонного разговора?! Как доказать что заказа товара по телефон.звонку не было? Обязан ли потенциальный покупатель оплачивать расходы продавца на пересылку товара на почту, если заказа не было? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Прислали товар по почте, после вскрытия обнаружил, что товар не тот который заказывал, а другой более дешевый и плохого качества. Заказывал на сайте Одноклассники, продавец зарегистрирован как: ООО Орион г. Новочебоксарск бульвар приволжский 2 офис 6. По телефону с которого они звонили не отвечают. При попытке заказать еще раз перезванивают с разных номеров, Когда я им говорю, что товар не тот, они просто объяснили, что надо оставить претензию. Заранее спасибо за ответ.