Ответы на вопросы по защите прав потребителей
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте! Вчера купили телефон. Дома при установке сим-карты обнаружили, что телефон имеет следы эксплуатации и вскрытия - царапины на аккумуляторе, уголке корпуса и самое главное повреждение краски-пломбы на винте внутри корпуса. Телефон снимался с витрины, потому "заляпанность" экрана не насторожила. Даже помятая защитная плёнка из коробки была "прощена". Как решить этот вопрос? Т.к. на лицо факт мошенничества со стороны сотрудников. Нарушение пломбы влечёт снятие гарантии - это самое главное, а так-же говорит о имеющемся (имевшемся) браке. Я уже списался со службой поддержки (у меня есть полная переписка) - результат 0. Говорят надо было лучше смотреть. Доводы о том что у вас сотрудники - мошенники, и вам бы их надо наказать и закрыть этот вопрос, ни к чему не привели. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Купили куртку зимнюю, пуховик. Стали лезть перья, обратились в магазин, чтобы сдать куртку и получить деньги за куртку, т. к. миграция пуха не допустима. Они попросили написать заявление, через 10 дней на почту нам написали, что такое возможно, т. к. они прям на этикетке внутри куртки написали, что под воздействием статического электричества или трения возможно выбивание пуха через швы. Разве это им дает право шить некачественные вещи и из-за этого теперь нельзя сдать товар ненадлежащего качества? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Пришел не соответствующий заказу товар, пытался муж дозвониться, трубку не брали. Ответили мне, дали адрес, куда посылать претензию. Как мы можем вернуть этот товар или получить замену, это бинокль и в подарок часы, которые мы не получили. Защита потребителя, что нужно делать,что бы получить бинокль, который заказывали и часы в подарок. Мы хотели бы вернуть тот товар, что получили и получить деньги, но где гарантия, что если мы пошлем назад. Нам выплатят, а не обманут, как сейчас? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Заказал по рекламе регистратор цена 3440 рублей. Если сделать предоплату 500 рублей, то флешка в подарок и на 500 рублей. Цена уменьшается. Заказал, сделал предоплату. Через две недели пришел заказ. Регистратор ценой 1000 рублей. Флешки нет. На почте взяли 3508.80 рублей. Адрес г.Москва ул. Братиславская, д.6 .ИНН:432917050101, Как вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! ООО "Е-МАРКЕТ (ЕСПП)052283 отправила видеорегистратор HD VDV который стоит 855 рублей, с меня взяли наложенным платежом 3825 рублей, а расхваливали по телефону что он стоит 12000 рублей мы вам продаем со значительной скидкой, почтовое отправления бесплатно, встроенный антирадар, на в самом деле антирадара нет, светодиоды подсветки в ночное время не горят, аккумулятор не держит. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заказал видеорегистратор с сайте трукам.ру, посылка пришла на почту, я ее оплатил, вышел с почты, открыл посылку, а там другой видеорегистратор, звонил им, они на мои вопросы не отвечали, говорили перезвонят через 2 минуты и так никто и не звонил, подскажите пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Моя мама сделала заказ дистанционно через телефон, и потом решили посмотреть их сайт но его ни где нету, и решили отказаться от посылки так как сомневаемся в том что там что то лежит. Теперь звонят, угрожают в SMS, что если не не выкуплю заказ на 3890 рублей то они подадут иск в суд, основываясь на статье 159, 782 гражданского кодекса, 100 гпк рф, 165 ук рф и статьи 32 о защите прав потребителей, хотя там написано что мы имеем право отказаться от посылки. Посылка еще находится на почте, а пишут что уже готов иск на сумму 12307 рублей, что делать в данной ситуации???? Посылку отправят обратно через 4 дня. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Заказал мозайку на кухню очень дорогую, размеры брали, когда ещё не было кухонного гарнитура. После привезли на место установки. В итоге получилось так, что кухню установили раньше и в итоге объём уменьшился в двое. Вот не могу никак вернуть, продавцы отказываются принимать обратно. Что делать подскажите пожалуйста? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возникла такая ситуация. С молодым человеком решили снять квартиру через агентство недвижимости. При заключении договора в нем было указано,что это не агентство, а информационное бюро. Услуги по поиску и предоставлению квартиры оказаны не были. Взяли с нас 3000 рублей. В договоре нет пункта возврата денег,но есть пункт о регулировании конфликтных вопросов в костном порядке или судебном. Мы так и не заселены, квартиры не смотрели,услугу нам не оказали, деньги не хотят возвращать. Как нам поступить? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Подскажите, как можно вернуть посылку? И вернуть деньги? Мне на почте сказали что с ними нужно связаться и что бы они выслали бланк возврата, а потом им вернуть за свой счет и ждать когда до них дойдет и вернут деньги. Я заказала маску для волос на курс два месяца, а получила я один тюбик 50 мл за две тысячи девятьсот двадцать рублей. Я бы хотела вернуть деньги назад. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Я заказала в интернет магазине коктейль для похудения. Мне прислали просроченный с переклеенными наклейками, вместо обещанных 4 пачек прислали две выпущен был 09.12.2015 затем заклеено и еще произвели февраль 201, годен 12 месяцев, прислали 14 марта 2018 года. Изготовитель: ООО ПКФ " Ирей" Юридический адрес : Россия, 124460 г. Москва, Зеленоград . Западный 2-ой проезд д. 1 стр. 1. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Нет возможности расторгнуть договор с ростелекомом. Нужна помощь. Мне не нужны их услуги, а им всё нужны и нужны мои деньги. Это какой-то ужас. И процесс расторжения договора настолько усложнён, что я плачу уже пол года не пользуясь их услугами и не могу отвязаться. Я инвалид, у меня из за воспаления послераневых менисков не стало возможности явиться к ним лично, я плохо стал ходить. А по их законам необходимо явиться лично с паспортом и написать заявление или искать какое-то доверенное лицо, которое согласится этим заниматься. Хотя для заключения договора ничего этого и паспорта не требовалось. Хитрые, бесчестные люди. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Предложили по телефону по акции, через почту России приобрести, антирадар видеорегистратор за 3825 рублей (который якобы стоит 12000 рублей). Оплатил наложенным платежом. Прислали обычный видео регистратор, который можно приобрести в магазинах Перми за 1200 рублей (через Алиэкспресс за 700 рублей). Тем более явно не новый. Значит не я один его приобретал. Контора отправитель ООО"Ньювей" (ЕСПП037570) Новосибирская область, г Новосибирск, ул Фабричная д 55. инд 630100. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я поступил в университет. Изначально я поступал на платное, но меня без моего согласия сразу же зачислили на бюджетное. Узнал я об этом в сентябре. Пошёл сразу разбираться и мне сказали, что это сделано с пользой для меня. Я решил переводиться на платное. Мне сказали, что это возможно спустя полгода после сессии.но добавили, что я могу ходить на занятия заочной группы. но должен платить также как оно, находясь на бюджете. Я согласился и стал платить, но спустя полгода меня не перевели. Да и сессию закрыть не смог из за этой путаницы. Вопрос-вернут ли мне Деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Сдали телефон в ремонт с проблемами: хрипит динамик, датчик приближения барахлит, через раз открывается приложение инстаграм. Одновременно подали заявление на выдачу аналогичного подменного аппарата. Подменный аппарат не дали. Телефон прибыл из ремонта с заключением СЦ, что "переустановлено программное обеспечение, телефон сброшен до заводских настроек". В акте про иной ремонт ни слова. А по факту динамик как хрипел ранее так и хрипит, т.е. не ремонтировался. На заявление выплаты неустойки в 1% за каждый день непредоставления подменного аппарата магазин отвечает, что ремонт не производился, по этому требование неустойки нельзя предъявлять. Отсюда вопрос кто прав? Ведь по сути телефон сдавался в ремонт. Заранее спасибо за ответ.