Ответы на вопросы по защите прав потребителей
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте! Вопрос по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования. В прошлом году цена за счётчик, плиту и газовый котёл была 3350 рублей, в этом году цена увеличилась до 4350 рублей. Правомерно ли такое удорожание? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Какие действия могу предпринять, если риэлтор не возвращает задаток за квартиру, несмотря на то, что сделка по покупке квартиры не состоялась? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Я обратилась в агентство недвижимости, по поиску квартиры мне прислали сайт квартиры, я посмотрела договорилась, прислали договор оплату за комиссию, я оплатила комиссию 6.000 рублей, договорился агент с собственником о встречи в назначенное время, на следующий день мне пишет агент что собственник уже сдал квартиру, и агент начал присылать мне другие варианты но мне они все не подошли, попросила вернуть деньги, агент написал «Здравствуйте, возвратом занимаюсь не я, Вашу заявку направлю в службу поддержки клиентов, ожидайте звонка» мне позвонили сказали что они могут заморозить мою заявку или же дальше смотреть варианты квартиры, я согласилась дальше смотреть, но мне ничего не подошло, попросила вернуть деньги, но они отказываются возвращать деньги. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Прислали не тот товар с WB (дезодорант). Могу ли я его не возвращать товар и требовать чтобы вернули деньги ? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Купили газовую плиту, у неё духовка оказалась не рабочей, вызывали газовщика, он проверил, составил акт. Отправили в СЦ на ремонт. Ремонт был гарантийный. Нам вернули плиту, но проблема не решена, всё также и осталось. Помогите правильно написать претензию. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! По работе я обратилась в типографию нашего города и оформила большой заказ. Принесла образцы того, что нужно напечатать, внесла правки и все обсудила с дизайнером. Внесла 50% предоплаты. Время идет, но звонки и сообщения остаются без ответа. Поехала в типографию и узнала о сроках. Мне сказали, что часть заказа будет готова в течение недели. Прошло полторы недели, я приехала и увидела, что цвета не совпадают. Мне объяснили причину, подобрали подходящий цвет, и я забрала некоторую часть заказа. Спустя неделю мне прислали фото в WhatsApp для подтверждения следующих образцов. Было видно, что никаких правок не было внесено, заказ был напечатан без изменений. В этот день я сломала ногу и не могла приехать лично, чтобы объяснить, что нужно переделать. Позвонила и написала, но не получила ответа. На следующий день я приехала и объяснила, что именно нужно изменить. Образец был сразу же перепечатан, и все было в порядке. Прошло ещё несколько недель, и я безуспешно пытаюсь связаться с типографией. Они отвечают очень скудно и нехотя на мои сообщения с разных номеров. Я требую завершения заказа. Прошёл месяц, и мне сообщают, что я могу забрать заказ. Из-за своего состояния здоровья я не могу выехать и пишу, чтобы прислали фотографии напечатанного заказа, и я оплачу остаток. Я ни получила ответа на сообщение, ни дозвониться не смогла. Я отправляю человека, чтобы забрал заказ. Но мне звонят из типографии и говорят в наглой форме, что не отдадут заказ без оплаты. Я объясняю, что я написала, но не получаю внятного ответа. Тогда я нахожу номер в интернете и дозваниваюсь до хозяина. Он говорит, что сегодня они уже закрыты, но завтра разберутся. Но время работы указывало, что до конца рабочего дня ещё остаются 2 часа. Меня так трясло, что я не могла ждать до завтра, и отправляю водителя с заказом назад. Когда он приезжает, типография открыта, и все работники на месте. Водитель спрашивает о предполагаемом обмане, но не получает внятного ответа. Он отдаёт им заказ, а я отправляю сообщение, что если завтра не привезут законченный заказ, я потребую полный возврат. На следующий день мне звонят из типографии с извинениями и просьбами. Они говорят, что не успевают и физически невозможно сделать заказ в срок, и обещают отправить все через день. Я впервые занималась подобным делом, и из-за всей этой ситуации у меня были нервные потрясения, и я принимала успокоительные. Моя нервная система серьёзно пошатнулась. Хочу спросить, как потребитель, могу ли я требовать моральную компенсацию за всю эту нервотрепку? Я хочу поехать в типографию и потребовать возмещение ущерба, который был нанесен моему здоровью! Я не могу сформулировать свои претензии из-за злости на себя, которая заставляет меня дрожать." Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Что делать в следующей ситуации. На сайте Авито нашла человека, который предлагал услугу по продаже пиломатериалов. При встрече была внесена предоплата 50% от стоимости материала наличными, была выписана от руки накладная с перечнем материала и суммой предоплаты. Через. 2 недели была отправлена оставшаяся часть денег ( материал стал резко дорожать и попросил если можно доплатить) Ситуация на сегодняшний день. - ни материала, ни денег. Написал расписку что вернет деньги, но все сроки тоже истекли. Он не отказывается отдать деньги, на связь выходит но ежедневно все переносится на следующий день, то есть бесконечные завтраки. Ему было предложено взять кредит в банке, на что он сослался , что он безработный и ему его не дадут . Пилорама находится на территории его родственника. Накладная которая мне была отдана с печатью организации у которой большое количество исков. Он отношения к этой организации не имеет. 150000 сумма потерянных денег. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Имеется договор бытового подряда с рассрочкой по оплате. В договоре указано, что последним днем платежа является 26.06.2020. Однако заказчик деньги не внес согласно рассрочке, уверив, что внесет после сдачи заказа. По факту сдачи 27.07.2020 вернул лишь часть средств. Уговаривали, требовали, направляли претензии. 24.07.2023г.подали в суд. Считая что согласно п.1ст.200 ГК РФ срок исковой давности наступает с момента нарушения моего права, а именно в день недоимки денежных средств 27.07.2020, однако ответчик подал ходатайство о нарушении срока исковой давности и исчисления срока с момента необходимости внести последний платеж, а именно 26.06.2020. Подскажите как верно? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Сделал заказ на сайте интернет магазина а пришло совсем не то, и как мне решить этот вопрос. Позвонил им, они сказали зайдите на сайт интернет магазина на котором делали заказ и там вам ответят... Надеюсь мне кто нибудь поможет. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Я заказала видеорегистратор Зеркало с картой памяти, с сим картой и второй камерой, которая прилагалась отдельно как было указано на сайте. Сегодня я получила посылку в которой находилось зеркало без дополнительной второй камеры, без слота на сим карту и с маленьким экраном. Хочу вернуть его товар (пришел видеорегистратор не тот который был заявлен в продаже) и получить обратно деньги либо видеорегистратор с указанной комплектацией (с второй выносной видеокамерой и шнуром для ее подключения и со слотом для сим карты).Помогите с этой проблемой. Спасибо.На бандероли отправитель указан ООО "ЮСЭНД СЕРВИС" федеральный клиент, а/я 53 г. Москва и вкладка с вашим эл.адресом. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заказал авто планшет. Пришло СМС от VIRTA на моё имя отправлен заказ под номером 14089020205346. Попросил жену получить так как я работаю удалённо и возвращаюсь поздно. Заказ пришел наложенным платежом. Супруга получила произвела оплату на почте 4580 и принесла посылку домой дома, я вскрыл её и обнаружил, что прислали не то что заказывал. С момента оплаты прошло 12 часов, есть чек. Могу я вернуть товар и вернуть деньги на почте? Да к стати отправитель ООО Ориентир А/Я 202 в Московском АСЦ. И смотрю они уже не только меня нагрели, а много народа. Что делать? Разве их нельзя как то накрыть в момент оформления посылки? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заключила с медцентром договор о платных услугах. В результате еще подписала договор кредитования. мне назначили процедуры. Которые как оказалось мне категорично противопоказаны. обратилась в юридическую фирму за помощью. оплатила услуги и похоже опять вляпалась. нашла об этом юристе негативные отзывы, что он мошенник и непрофессионал. он подал жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и комитет по здравоохранению. в медцентр ничего не посылал. Правильно ли это?.я пенсионерка, ужасно расстроилась. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Взял телефон в рассрочку, в МТС центре. Консультант сказал, что-бы одобрили заявку нужно еще что-нибудь к нему взять, добавили страховку и бронестекло. Когда оформили заявку оказалось, что стекло по размерам маленькое, консультант говорит, что оригинальное и другое к нему не подойдет. Телефон сам по себе нормальный, а вид портит стекло. Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заказал видеорегистратор с навигатором и антирадаром 3 в 1 а прислали только видеорегистратор хотя я специально уточнял у продавца и меня заверили что именно 3 в одном. Как мне вернуть ненужный мне видеорегистратор и получить обратно мои деньги. Помогите пожалуйста. К кому и куда обратиться? Фирма, которая прислала посылку называется ООО Е-Маркет. Ни телефона ни адреса нет. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Сделал заказ на женские часы, пришли мужские часы. Как сделать возврат денег, или чтобы прислали нужные женские часы? Заранее спасибо за ответ.