Здравствуйте. Прислали не тот товар с WB (дезодорант). Могу ли я его не возвращать товар и требовать чтобы вернули деньги ? Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Если вам прислали товар, который не соответствует заказанному на Wildberries (WB), то вы имеете полное право на его возврат и получение обратно уплаченных средств. Ваше право на возврат товара надлежащего качества, который не подошел по каким-то причинам (в том числе не соответствует заказанному), регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Согласно указанной статье, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не был объявлен продавцом. Однако в случае с дезодорантом, как средством личной гигиены, есть особенность: его можно вернуть только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки и условия приобретения указанного товара. Это следует из пункта 4 статьи 25 вышеуказанного закона. Если вы обнаружили несоответствие товара, вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением о возврате товара и возврате денежных средств. Если товар не был в использовании и сохранены все вышеуказанные условия, то продавец обязан вам вернуть деньги. Обратите внимание, что если дезодорант был вскрыт или использован, то это может быть основанием для отказа в возврате. В случае возникновения спорных ситуаций, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебные инстанции для защиты своих прав. Но начать стоит с обращения к продавцу, как правило, многие вопросы решаются на этом этапе без дальнейших споров. Всего Вам доброго.