Ответы на вопросы по защите прав потребителей

В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации в области защиты прав потребителей и ответы на эти вопросы от квалифицированных юристов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по защите прав потребителей, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте! Сделал заказ на сайте интернет магазина а пришло совсем не то, и как мне решить этот вопрос. Позвонил им, они сказали зайдите на сайт интернет магазина на котором делали заказ и там вам ответят... Надеюсь мне кто нибудь поможет. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Я заказала видеорегистратор Зеркало с картой памяти, с сим картой и второй камерой, которая прилагалась отдельно как было указано на сайте. Сегодня я получила посылку в которой находилось зеркало без дополнительной второй камеры, без слота на сим карту и с маленьким экраном. Хочу вернуть его товар (пришел видеорегистратор не тот который был заявлен в продаже) и получить обратно деньги либо видеорегистратор с указанной комплектацией (с второй выносной видеокамерой и шнуром для ее подключения и со слотом для сим карты).Помогите с этой проблемой. Спасибо.На бандероли отправитель указан ООО "ЮСЭНД СЕРВИС" федеральный клиент, а/я 53 г. Москва и вкладка с вашим эл.адресом. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заказал авто планшет. Пришло СМС от VIRTA на моё имя отправлен заказ под номером 14089020205346. Попросил жену получить так как я работаю удалённо и возвращаюсь поздно. Заказ пришел наложенным платежом. Супруга получила произвела оплату на почте 4580 и принесла посылку домой дома, я вскрыл её и обнаружил, что прислали не то что заказывал. С момента оплаты прошло 12 часов, есть чек. Могу я вернуть товар и вернуть деньги на почте? Да к стати отправитель ООО Ориентир А/Я 202 в Московском АСЦ. И смотрю они уже не только меня нагрели, а много народа. Что делать? Разве их нельзя как то накрыть в момент оформления посылки? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заключила с медцентром договор о платных услугах. В результате еще подписала договор кредитования. мне назначили процедуры. Которые как оказалось мне категорично противопоказаны. обратилась в юридическую фирму за помощью. оплатила услуги и похоже опять вляпалась. нашла об этом юристе негативные отзывы, что он мошенник и непрофессионал. он подал жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и комитет по здравоохранению. в медцентр ничего не посылал. Правильно ли это?.я пенсионерка, ужасно расстроилась. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Взял телефон в рассрочку, в МТС центре. Консультант сказал, что-бы одобрили заявку нужно еще что-нибудь к нему взять, добавили страховку и бронестекло. Когда оформили заявку оказалось, что стекло по размерам маленькое, консультант говорит, что оригинальное и другое к нему не подойдет. Телефон сам по себе нормальный, а вид портит стекло. Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заказал видеорегистратор с навигатором и антирадаром 3 в 1 а прислали только видеорегистратор хотя я специально уточнял у продавца и меня заверили что именно 3 в одном. Как мне вернуть ненужный мне видеорегистратор и получить обратно мои деньги. Помогите пожалуйста. К кому и куда обратиться? Фирма, которая прислала посылку называется ООО Е-Маркет. Ни телефона ни адреса нет. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Сделал заказ на женские часы, пришли мужские часы. Как сделать возврат денег, или чтобы прислали нужные женские часы? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вчера купили телефон. Дома при установке сим-карты обнаружили, что телефон имеет следы эксплуатации и вскрытия - царапины на аккумуляторе, уголке корпуса и самое главное повреждение краски-пломбы на винте внутри корпуса. Телефон снимался с витрины, потому "заляпанность" экрана не насторожила. Даже помятая защитная плёнка из коробки была "прощена". Как решить этот вопрос? Т.к. на лицо факт мошенничества со стороны сотрудников. Нарушение пломбы влечёт снятие гарантии - это самое главное, а так-же говорит о имеющемся (имевшемся) браке. Я уже списался со службой поддержки (у меня есть полная переписка) - результат 0. Говорят надо было лучше смотреть. Доводы о том что у вас сотрудники - мошенники, и вам бы их надо наказать и закрыть этот вопрос, ни к чему не привели. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Купили куртку зимнюю, пуховик. Стали лезть перья, обратились в магазин, чтобы сдать куртку и получить деньги за куртку, т. к. миграция пуха не допустима. Они попросили написать заявление, через 10 дней на почту нам написали, что такое возможно, т. к. они прям на этикетке внутри куртки написали, что под воздействием статического электричества или трения возможно выбивание пуха через швы. Разве это им дает право шить некачественные вещи и из-за этого теперь нельзя сдать товар ненадлежащего качества? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Пришел не соответствующий заказу товар, пытался муж дозвониться, трубку не брали. Ответили мне, дали адрес, куда посылать претензию. Как мы можем вернуть этот товар или получить замену, это бинокль и в подарок часы, которые мы не получили. Защита потребителя, что нужно делать,что бы получить бинокль, который заказывали и часы в подарок. Мы хотели бы вернуть тот товар, что получили и получить деньги, но где гарантия, что если мы пошлем назад. Нам выплатят, а не обманут, как сейчас? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Заказал по рекламе регистратор цена 3440 рублей. Если сделать предоплату 500 рублей, то флешка в подарок и на 500 рублей. Цена уменьшается. Заказал, сделал предоплату. Через две недели пришел заказ. Регистратор ценой 1000 рублей. Флешки нет. На почте взяли 3508.80 рублей. Адрес г.Москва ул. Братиславская, д.6 .ИНН:432917050101, Как вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! ООО "Е-МАРКЕТ (ЕСПП)052283 отправила видеорегистратор HD VDV который стоит 855 рублей, с меня взяли наложенным платежом 3825 рублей, а расхваливали по телефону что он стоит 12000 рублей мы вам продаем со значительной скидкой, почтовое отправления бесплатно, встроенный антирадар, на в самом деле антирадара нет, светодиоды подсветки в ночное время не горят, аккумулятор не держит. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Заказал видеорегистратор с сайте трукам.ру, посылка пришла на почту, я ее оплатил, вышел с почты, открыл посылку, а там другой видеорегистратор, звонил им, они на мои вопросы не отвечали, говорили перезвонят через 2 минуты и так никто и не звонил, подскажите пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Моя мама сделала заказ дистанционно через телефон, и потом решили посмотреть их сайт но его ни где нету, и решили отказаться от посылки так как сомневаемся в том что там что то лежит. Теперь звонят, угрожают в SMS, что если не не выкуплю заказ на 3890 рублей то они подадут иск в суд, основываясь на статье 159, 782 гражданского кодекса, 100 гпк рф, 165 ук рф и статьи 32 о защите прав потребителей, хотя там написано что мы имеем право отказаться от посылки. Посылка еще находится на почте, а пишут что уже готов иск на сумму 12307 рублей, что делать в данной ситуации???? Посылку отправят обратно через 4 дня. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! У меня вопрос такой. Заказал мозайку на кухню очень дорогую, размеры брали, когда ещё не было кухонного гарнитура. После привезли на место установки. В итоге получилось так, что кухню установили раньше и в итоге объём уменьшился в двое. Вот не могу никак вернуть, продавцы отказываются принимать обратно. Что делать подскажите пожалуйста? Заранее благодарю за ответ.