1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Взял телефон в рассрочку, в МТС центре. Консультант сказал, что-бы одобрили заявку нужно еще что-нибудь к нему взять, добавили страховку и бронестекло. Когда оформили заявку оказалось, что стекло по размерам маленькое, консультант говорит, что оригинальное и другое к нему не подойдет. Телефон сам по себе нормальный, а вид портит стекло. Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу? Спасибо.


Ответ юриста


Здравствуйте, как я понимаю телефоном Вы довольны и возвращать его не планируете. Дело в том, что телефон является технически сложным товаром и поэтому просто так вернуть его, без наличия недостатков нельзя. Причём в течение 15 дней с даты приобретения данного товара, телефон можно вернуть при наличии любого недостатка, даже самого малозначительного, а по истечении указанного срока только при наличии существенного недостатка, смотрите положения статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Учитывая, что стекло не относится к технически сложным товарам, то в течении 14 дней с со следующего дня после его приобретения, можете обратиться к продавцу, потребовать товар обменять на тот, который будет подходить по размеру, Если такого товара, который вас удовлетворит не найдётся, вы можете требовать вернуть вам деньги за бронестекло. Причём критерии, в соответствии с которыми вы решите произвести обмен могут быть разные, к примеру цвет, комплектация, размер, иные параметры, которые вас не устроят. Обязательно предъявляете требования в формате в письменного вида, поскольку в противном случае их могут просто проигнорировать. В двух экземплярах, один оставляете себе с отметкой получения, датой, подписью принимающей стороны. В этом случае денежные средства должны вернуть либо на счет либо лично в руки в зависимости от того, какой способ укажите. При отказе вы имеете право обратиться в суд по месту регистрации без оплаты государственной пошлины. Причем в суде дополнительно можно выдвигать совсем иные требования, к примеру, возврат денежных средств за бронестекло, а также компенсацию морального вреда в разумных пределах, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, любые убытки, которые возникли по вине продавца. Всего доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх