8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон, купленный 4 дня назад. Сегодня обратились с в офис продаж, где был приобретен телефон за наличку, с тем что зарядка не заряжает телефон, (они продали телефон в субботу он был чуть заряжен,) на что нам ответили что нельзя вернуть товар и получить за него деньги, нужно отправлять на экспертизу и ждать 21 день, и взамен ничего не предоставляют. Что делать? Заранее благодарю за ответ.

Александр
Александр
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Можете, вас видимо сознательно вводят в заблуждение. До истечения 15 дней с даты покупки телефона - он является технически сложным товаров - вы имеете право потребовать возврат денег, либо обмен на качественный товар, при наличии любого недостатка. А вот по истечении этого срока только при наличии существенного недостатка, а так только ремонт. Поэтому нужно незамедлительно подготовить письменную претензию продавцу ( устная, учитывая ваши описания будет проигнорирована), передать ее в двух экземплярах продавцу, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Телефон передается только по акту приема-передачи, копия остается у вас, в нем должно быть указано состояние телефона, его внешний вид, если он новый, так и укажите, без повреждений, следов эксплуатации и прочее. Если такой акт подписать откажутся, тогда претензию направляйте заказной телеграммой и в ней же укажите, что просите сообщить дату, когда можно будет им передать телефон для проверки качества и составления акта приема-передачи. Пусть уже они вас письменно извещают. Если вы в претензии просите вернуть денежные средства, опирайтесь на положения ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", то срок удовлетворения 10 дней и в этом срок продавец должен уложиться с проведением проверки качества либо экспертизой товара за его счет, если срок нарушен продавцом, то вы имеете право дополнительно предъявить требование о выплате неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Учтите, что не важно, что вам говорит продавец, по поводу сроков, они прописаны в Законе "О защите прав потребителей", он их обязан соблюдать, за не соблюдение предусмотрена ответственность в виде неустойки, то же по поводу подменного фонда, его предоставить должны, но дополнительно подайте его одно соответствующее заявление с фиксацией факта отправки, как я выше описала ( второй экземпляр с отметкой вам). Далее, по истечении 10 дней требования должны удовлетворить, если откажут либо проигнорируют, вы можете обратиться в суд по месту собственной регистрации без уплаты государственной пошлины. В суде помимо требования о возврате денежных средств за некачественный телефон, вы можете потребовать штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебные расходы, при условии их подтверждения, если потребуется провести экспертизу, то вы вправе взыскать расходы на оплату услуг эксперта. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»