8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Возникла такая ситуация, купленный в интернет-магазине товар (аккумулятор автомобильный) доставлен транспортной компанией ПЭК поврежденным. На месте был составлен Акт о наличие расхождений, оформлена претензия о возмещении ущерба, заполнен бланк расчета убытков, переданы реквизиты счета для зачисления и соглашение о возврате денежных средств. В компании говорят, что рассматривают претензию в течении месяца. Это правда? Заранее спасибо за ответ.

Сергей
Сергей
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Нет, вас вводят в заблуждение. Все зависит от требования, указанного вами. Если требование о возврате денежных средств, то они должны быть возвращены в течении 10 дней с даты обращения. Сроки в 30 дней не установлены Законом "О защите прав потребителей". Но важно как вся процедура была оформлена, у вас должны были остаться вторые экземпляры документов о расхождении, а также второй экземпляр претензии с отметкой о получении, датой, подписью или же иной документ, который бы подтвердил ваши слова.В противном случае продавец может просто игнорировать ваше обращение, либо устно отказать, а вам не с чем будет обратиться в суд. Если же вы предъявляли претензии не продавцу, а исполнителю услуг ( т.е. есть отдельный договор, в котором указывается, что продавец считается, исполнившим обязательства по передаче товара, передав его в транспортную компанию и вы с этим согласились), то срок возврата денежных средств за услугу по доставке, а также за все убытки, к которым как раз и относится повреждение вашего имущества, то срок возврата также 10 дней составляет. Таким образом, если все документы переданы, а денежные средства на счет не зачислены, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины, так как спор в рамках Закона "О защите прав потребителей". В суде вы можете требовать компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных судом требований, стоимость товара, иные убытки, судебные расходы. Если никаких доказательств нет, то следует снова подавать претензию, но уже факт отправки фиксировать. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»