Бесплатная юридическая консультация
В этом разделе сайта юридической компании Консультант, расположены вопросы граждан Российской федерации и ответы на эти вопросы от квалифицированных специалистов компании Консультант. Вы также можете задать свой вопрос по семейному, трудовому, уголовному, налоговому праву, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по телефону: 8 (800) 201-48-16.
Здравствуйте! Я приобрел по почте товар, но там оказалось не то, что я заказывал. Я заказал видеорегистратор на машину, но мне вместо него прислали фонарик, очки, зарядное-аккумулятор, что мне сейчас делать,как быть? Как мне вернуть деньги или чтобы они выслали то, что я заказывал помогите мне. Я звонил в эту фирму, они как бы не отказываются всё поменять, но просят написать заявление и выслать фото, что они прислали мне, но куда я не знаю, они дали этот сайт. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Сегодня мне сделали возврат денег на мою карту втб, которой я рассчитывалась на кассе, так как колбаса лежавшая на полке по скидке, лежала с той, которая акции не подлежит. Мне сказали, что мой банк мне деньги вернет. Я позвонила в банк БТБ, на что получила ответ, что деньги с кассового аппарата, идут в банк, с которым работает магазин. Чека об возврате товара мне не выдали. Боюсь что деньги мне не вернут. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Двадцать шестого июля заключён договор на покупку услуг в институте диетологии, 5 августа было подано заявление на расторжение договора, 9 августа договор расторгли, а деньги в банк вернули только двадцать второго августа и то не всё сумму, удержали 8000 руб за дневник питания. Пришлось внести свои деньги для погашения кредита и проценты. Деньги институт диетологии отказывается отдавать, хамят. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Двадцатого мая сего года были приобретены туфли женские. Через неделю туфли были сданы в магазин с претензией на неудобную колодку. Магазин туфли принял по Акту. Провел собственную экспертизу, которая не соответствует действительности. Деньги не возвращает. Вопрос, есть ли шанс выиграть дело в суде? Письменная переписка имеется. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Надоел Мегафон. Плачу, как положено по тарифу. Но Мегафон ТВ, который входит в мой тарифный план, посмотреть невозможно. Низкая скорость. Сплошной нервоз!!! Таким образом услуга предоставляется ненадлежащего качества и, получается, не в полном объеме. Задавал вопросы сотовому оператору, ответы не решают моей проблемы. Оплата (очередная) по тарифу была проведена мной 4 июля 2017 г. Но скорость трафика по сей день почти на нуле. Считаю, что мне нанесен моральный и материальный ущерб! Что посоветуете? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Мной был сделан заказ на зеркало-регистратор марки Jusum a 760. Просил доставку к 21 августа. На что ответили, посылка будет идти 5-6 дней. Но получил её только сегодня, это 29 августа. Мой подарок внуку не состоялся. Но это еще не все. В посылке был Фонарь-шокер по цене 1000 рублей, а я за регистратор заплатил 3440 рублей. Что делать? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Вы действительно можете реально помочь? Т.к. уже обращалась за помощью и никакого ответа! Вообще были положительные результаты заставить вернуть деньги? Через интернет магазин заказала автомобильное зеркало на сумму 4990 руб. пришел фонарик, совершенно мне не нужный! Почитала отзывы на отправителя, оказались мошенники и таких как я сотни! Можно с них вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Мной была приобретена Б/У запчасть для автомобиля. Я ее приобрел в магазине, но мне требовалась доставка в другой регион, магазин отправил запчасть Транспортной компанией, по прибытию в пункт назначения запасная часть оказалась не той что заказывали. Запчасть отправили обратно в магазин, после прибытия запчасти в магазин деньги за запасную часть возвращать отказались, формулировка: да она не та, но вы ее разбирали. Дело в том что я не подписывал гарантийных документов и не проверял ее состояние... так как она у них находилась на удаленном складе. После отказа я написал притенению. Магазин на нее не отвечает, прошло 2 недели. письменный отказ писать отказываются. В подтверждении покупки имеется транзакция с банковской карты. Сумма покупки 45.000 рублей. Как быть дальше? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Купил в связном регистратор на следующий день меню заглючило. Пришёл в магазин , сказал что хочу вернуть деньги за товар , забрали товар на проведение проверки качества (в течении 20 дней). Смогу ли я вернуть свои деньги. По прошествии этого времени? Не темнит ли магазин-продавец? Нужно ли писать от руки требование на возврат средств? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Вчера купила красную солёную рыбу в упаковке компании "русское море", открыла ,а она не свежая. Причём дело не в сроке годности или её испорченности в процессе времени проведённом в магазине! Эта рыба у них всегда такая в последнее время, т.е - они недобросовестные производители и солят её уже испорченной! Я беременна на 5 месяце. Как можно подать на них в суд - чтобы они во первых - мне возместили мой моральный ущерб. В той сумме которую я от них затребую! Натравить Роспотребнадзор! Чтобы такой продукции больше не попадало на прилавки! Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Хочу вернуть свой заказ и получить обратно деньги. Заказали на ООО "ЮС Плюс" Федеральный клиент японский видеорегистратор 3в1 Subini GR-H9+STR с антирадаром и GPS-трекером по акции, за 2990 рублей +300 рулей за доставку, итого 3290 рублей, в итоге получил на почте России видеорегистратор не тот который был заявлен, а Китайский HD Portable DVR with 2.5 TFT LCD Screen, с ценою максимум в 1500 руб. хотя по акции был заявлен видеорегистратор, 3в1 Subini GR-H9+STR с антирадаром и GPS-трекером. Хочу вернуть потраченные мною деньги. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Как расторгнуть договор на антенну кабельного TV от МГТС.мгтс требует,самостоятельно снять аппаратуру и отвезти к ним в офис на Яблочкова, но при этом отвезти должен человек, на которого оформлен договор.в моём случае это моя мама она инвалид 2гр не ходячая, вызывать нотариуса на дом нет денег. 3 года оплачиваемой антенну,но не пользуемся. Перестали оплачивать, звонят с мгтс по 5'6 раз в день"робот" требует оплаты. Мама живёт одна к телефону подойти целая проблема. Подскажите, как можно проще решить эту ситуацию. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Мне пришёл не тот товар, который я заказывал а с более худшими характеристиками, что мне написать в претензионном письме? Заказывал в Онлайн каталоге магазина с дальнейшем разговором по телефону с консультантом данного магазина. Подскажите, что надо делать и куда обращаться ведь по закону я имею полное право вернуть данный тренажер продавцу, у которого они были куплены, основывая свои требования на положении статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" которая устанавливает право на возврат товара приобретенного дистанционным путем. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! У меня есть договор с фитнес-центром. Из-за сложностей у фитнес-центра по аренде он не работает с 1 июня. Я продолжительное время не могу его посещать. Я решил расторгнуть договор и вернуть разницу денежных средств. Хотел уточнить могу ли я потребовать выплату неустойки в связи с не предоставлением услуги и не выполнением договора по оказанию услуг? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! С 15 июня по 02 июля мы отдыхали в Греции. Билеты покупали у туроператора Натали-тур на небезызвестную авиакомпанию Вим-авиа. После покупки авиабилетов началась история с отменой чартеров ежедневно. Мы написали туроператору письмо об отказе от их услуг и просьбой возвратить деньги за авиабилеты, поскольку с нами должны были лететь трое пожилых людей и двое малолетних детей: шести лет и шести месяцев, и подвергать их опасности ожидания и отмены рейса не стали. Отказались мы от их услуг не по своей прихоти, а в связи с обстановкой вокруг этой ужасной авиакомпании. До настоящего времени денег мы назад не получили. Есть ли возможность взыскать свои деньги в судебном порядке? Заранее спасибо за ответ.