8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Прислали товар по почте, после вскрытия обнаружил, что товар не тот который заказывал, а другой более дешевый и плохого качества. Заказывал на сайте Одноклассники, продавец зарегистрирован как: ООО Орион г. Новочебоксарск бульвар приволжский 2 офис 6. По телефону с которого они звонили не отвечают. При попытке заказать еще раз перезванивают с разных номеров, Когда я им говорю, что товар не тот, они просто объяснили, что надо оставить претензию. Заранее спасибо за ответ.

Владимир
Владимир
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! В данном случае нужно определиться об обстоятельствах, о который идет речь. Если речь о мошенничестве в отношении вас, то следует обращаться с соответствующим заявлением в полицию, требовать розыск и привлечение к ответственности виновных лиц. Вы будете признаны потерпевшим и сможете получить материальное возмещение в рамках дела. Если откажут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру, суд. Кроме того, желательно объединиться с другими пострадавшими. Если же спор в рамках гражданского права, то полагаю, что на электронную почту отправлять претензии бессмысленно, обращение направляйте по юридическому адресу организации, можете уточнить на официальном сайте ИФНС по наименованию и региону нахождения. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же подается лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью( если знаете, где находится представительство). Руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", если у вас есть доказательства того факта, что товар был заказан конкретный, а получен другой товар - более дешевый. Соответственно среди таких доказательств - переписка с продавцом, если можно установить, что речь идет действительно о конкретном продавце, условия письменного договора купли-продажи либо в электронной форме, свидетельские показания, акт при открытии посылки, иные доказательства. Если никаких доказательств нет ,придется руководствоваться положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" - отказ в течении 7 дней с даты получения товара. При условии, что сохранен его товарный вид, этикетки, бирки. Установите срок для возврата денежных средств, укажите способ возврата, ориентируйтесь также на положения ст. 314 ГК РФ, далее обращайтесь в суд по месту регистрации. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»