Здравствуйте. Я заказала видеорегистратор Зеркало с картой памяти, с сим картой и второй камерой, которая прилагалась отдельно как было указано на сайте. Сегодня я получила посылку в которой находилось зеркало без дополнительной второй камеры, без слота на сим карту и с маленьким экраном. Хочу вернуть его товар (пришел видеорегистратор не тот который был заявлен в продаже) и получить обратно деньги либо видеорегистратор с указанной комплектацией (с второй выносной видеокамерой и шнуром для ее подключения и со слотом для сим карты).Помогите с этой проблемой. Спасибо.На бандероли отправитель указан ООО "ЮСЭНД СЕРВИС" федеральный клиент, а/я 53 г. Москва и вкладка с вашим эл.адресом. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! В данном случае можно говорить о том, что о товаре вам предоставлена недостоверная информация. В этом случае вы можете обратиться непосредственно к продавцу с письменной претензией, поскольку из положений статьи 12 Закон "О защите прав потребителей" следует, что вы имеете право отказаться от товара, о котором была предоставлена недостоверная информация в разумный срок. Причём в данном случае все убытки подлежат возмещению за счет продавца. Однако в этой связи важно есть ли у вас доказательства того, что товар был получен, отличный от того товара, который вы заказывали. Среди таких доказательств: переписка с продавцом, письменный экземпляр договора купли-продажи с продавцом, документы о получении товара, акт приема-передачи, акт о вскрытии посылки на почте, с подписями сотрудников почты, руководителя почтового отделения либо иных присутствующих лиц, фотографии, видеосъёмка, соответствующие положениям в статье 77 ГПК РФ. Если никаких доказательств у вас нет то, к сожалению, вы не можете руководствоваться положениями данной статьи. Остаются только положения статьи 26.1 Закона "О защите прав потребителей" в соответствии с которыми любой потребитель может отказаться от товара в течении 7 дней с даты получения. А если информация об условиях возврата товара ему при получении в письменной форме не предоставлена, срок на оказ увеличивается до 3 месяцев. В данном случае Вы уже не сможете требовать от продавца возмещения каких-либо убытков, связанных с приобретением товара, поскольку отказ является вашей инициативной. Независимо от того направляете ли вы претензию или же заявление, следует фиксировать факт отправки, сделать это можно либо заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме лично поданной претензии с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороной. Обязательно укажите сроки возврата денежных средств и приложите выписку по счёту, на который следует возвратить денежные средства. Если в обозначенные сроки возврата товара, деньги за товар не возвращены, вы имеете право обратиться или по месту нахождения юридического лица, данную информацию вы можете узнать на официальном сайте налоговой службы по наименованию продавца и его местонахождению либо по своему месту жительства. Вы освобождены как потребитель от уплаты государственной пошлины. Помимо требования о возврате денежных средств, вы можете требовать компенсацию морального вреда, оплаты штрафа в соответствии со статьей 13 Закона, проценты за пользование чужими деньгами в соответствии со статьей 395 ГК РФ и возмещения убытков, которые были вам причинены действиями продавца. Вам следует учитывать, что, если на продавца систематически поступают подобные жалобы, в сети интернет содержится большое количество аналогичных негативных отзывов, вам следует обращаться не в суд, а в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности, в рамках возбужденного дела, если вы будете признаны потерпевшим, сможете получить возмещение. Так денежные средства получить более реально, чем по суду, поскольку у организации может ни оказаться ни денежного счета, ни имущества, на которое может могло бы быть обращено взыскание. Всего Вам доброго.