Здравствуйте! Заказал авто планшет. Пришло СМС от VIRTA на моё имя отправлен заказ под номером 14089020205346. Попросил жену получить так как я работаю удалённо и возвращаюсь поздно. Заказ пришел наложенным платежом. Супруга получила произвела оплату на почте 4580 и принесла посылку домой дома, я вскрыл её и обнаружил, что прислали не то что заказывал. С момента оплаты прошло 12 часов, есть чек. Могу я вернуть товар и вернуть деньги на почте? Да к стати отправитель ООО Ориентир А/Я 202 в Московском АСЦ. И смотрю они уже не только меня нагрели, а много народа. Что делать? Разве их нельзя как то накрыть в момент оформления посылки? Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Когда заказываете товар в интернет-магазине, следует первоначально изучить все отзывы о продавце, и, если больше негативных, чем положительных, следует воздержаться от приобретение товаров. Кроме того, просите продавца отправить товар с описью вложения, в этом случае вы в почтовом отделении будете иметь возможность вскрыть посылку перед тем, как ее оплачивать. Соответственно, если полученный товар не будет соответствовать описи, вы сможете отказаться от его получения, не потерять при этом денежные средства. Если работник почты отказывается при вас открывать посылку до оплаты, следует позвать руководителя почтового отделения и в крайнем случае написать жалобу, факт ее подачи зафиксировать посредством проставления отметки о получении, даты, подписи принимающей стороной. Учитывая, что посылку вы уже получили, и есть значительное количество обманутых потребителей, наиболее лучшим вариантом будет обратиться в полицию с заявлением по фату мошенничества в отношении вас. Если удастся привлечь виновных лиц к ответственности ,в рамках возбужденного уголовного дела, вы сможете взыскать материальное возмещение. Но должны быть какие-нибудь доказательства того, что товар был заказан именно конкретный, а получен совершенно иной. Всего Вам доброго.