Здравствуйте! Заказал авто-планшет. Пришло СМС от VIRTA на моё имя: отправлен заказ под номером 14089020205346.
Попросил жену получить, так как я работаю удалённо и возвращаюсь поздно. Заказ пришёл наложенным платежом. Супруга получила, произвела оплату на почте — 4580 рублей — и принесла посылку домой. Дома я вскрыл её и обнаружил, что прислали не то, что заказывал.
С момента оплаты прошло 12 часов, чек имеется. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги на почте?
Кстати, отправитель указан как ООО «Ориентир», а/я 202 в Московском АСЦ. Смотрю, они уже не только меня обманули — таких случаев много.
Что делать? Разве их нельзя как-то накрыть в момент оформления посылки?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Когда заказываете товар в интернет-магазине, следует первоначально изучить все отзывы о продавце, и если негативных отзывов больше, чем положительных, следует воздержаться от приобретения товаров.
Кроме того, просите продавца отправить товар с описью вложения — в этом случае вы в почтовом отделении будете иметь возможность вскрыть посылку перед тем, как её оплачивать. Соответственно, если полученный товар не будет соответствовать описи, вы сможете отказаться от его получения и не потеряете денежные средства.
Если работник почты отказывается при вас открывать посылку до оплаты, следует позвать руководителя почтового отделения и, в крайнем случае, написать жалобу. Факт её подачи следует зафиксировать посредством отметки о получении, даты и подписи принимающей стороны.
Учитывая, что посылку вы уже получили, и есть значительное количество обманутых потребителей, наиболее правильным вариантом будет обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества в отношении вас. Если удастся привлечь виновных лиц к ответственности, в рамках возбужденного уголовного дела вы сможете взыскать материальное возмещение.
Но при этом должны быть доказательства того, что был заказан конкретный товар, а получен совершенно иной. Всего Вам доброго.


