8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте. Взял телефон в рассрочку, в МТС центре. Консультант сказал, что-бы одобрили заявку нужно еще что-нибудь к нему взять, добавили страховку и бронестекло. Когда оформили заявку оказалось, что стекло по размерам маленькое, консультант говорит, что оригинальное и другое к нему не подойдет. Телефон сам по себе нормальный, а вид портит стекло. Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу? Заранее спасибо за ответ.

Владимир
Владимир
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Как я понимаю телефоном Вы довольны и возвращать его не планируете. Дело в том, что телефон является технически сложным товаром и поэтому просто так вернуть его, без наличия недостатков нельзя. Причём в течение 15 дней с даты приобретения данного товара, телефон можно вернуть при наличии любого недостатка, даже самого малозначительного, а по истечении указанного срока только при наличии существенного недостатка, смотрите положения статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". Учитывая, что стекло не относится к технически сложным товарам, то в течении 14 дней с со следующего дня после его приобретения, можете обратиться к продавцу, потребовать товар обменять на тот, который будет подходить по размеру, Если такого товара, который вас удовлетворит не найдётся, вы можете требовать вернуть вам деньги за бронестекло. Причём критерии, в соответствии с которыми вы решите произвести обмен могут быть разные, к примеру цвет, комплектация, размер, иные параметры, которые вас не устроят. Обязательно предъявляете требования в формате в письменного вида, поскольку в противном случае их могут просто проигнорировать. В двух экземплярах, один оставляете себе с отметкой получения, датой, подписью принимающей стороны. В этом случае денежные средства должны вернуть либо на счет либо лично в руки в зависимости от того, какой способ укажите. При отказе вы имеете право обратиться в суд по месту регистрации без оплаты государственной пошлины. Причем в суде дополнительно можно выдвигать совсем иные требования, к примеру, возврат денежных средств за бронестекло, а также компенсацию морального вреда в разумных пределах, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, любые убытки, которые возникли по вине продавца. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»