Здравствуйте! Нет возможности расторгнуть договор с ростелекомом. Нужна помощь. Мне не нужны их услуги, а им всё нужны и нужны мои деньги. Это какой-то ужас. И процесс расторжения договора настолько усложнён, что я плачу уже пол года не пользуясь их услугами и не могу отвязаться. Я инвалид, у меня из за воспаления после раневых менисков не стало возможности явиться к ним лично, я плохо стал ходить. А по их законам необходимо явиться лично с паспортом и написать заявление или искать какое-то доверенное лицо, которое согласится этим заниматься. Хотя для заключения договора ничего этого и паспорта не требовалось. Хитрые, бесчестные люди. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! В данном случае вы имеете право отказаться от услуг Ростелекома как их исполнителя в любой момент. Однако, если вы действительно хотите прекратить с ними сотрудничество, необходимо иметь подтверждение того, что вы от услуг отказались. Для этого существует несколько вариантов.
В первую очередь напишите заявление на отказ от услуг в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Укажите, что вы, руководствуясь положениями указанного закона, приняли решение об отказе от услуг исполнителя и расторгаете договор в одностороннем порядке. Попросите произвести перерасчёт, если денежные средства за услуги были уплачены авансом.
Далее вы можете самостоятельно подать заявление в двух экземплярах — один экземпляр должен остаться у вас с отметкой о получении, датой и подписью. Либо направьте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если вы не можете лично подать заявление, можно оформить доверенность на родственника или знакомого. Для этого можно вызвать нотариуса на дом, если нет возможности посетить нотариальную контору. Ещё один вариант — воспользоваться услугами курьера: он возьмёт ваши два экземпляра заявления, передаст их в Ростелеком, а вам вернёт или отправит экземпляр с отметкой о получении, датой и подписью сотрудника. Также курьер может выдать копию реестра с указанием даты и лица, получившего заявление (важно, чтобы это был именно документ, а не просто фотография, поскольку фото доказательством не является).
После получения вашего заявления начислять оплату за услуги не имеют права. Если же начисление продолжится, вы можете обратиться с исковым заявлением о возмещении убытков. Либо просто не оплачивать услуги — в случае, если Ростелеком обратится в суд, вы предоставите заявление о расторжении договора, и в удовлетворении требований истцу будет отказано. Всего Вам доброго.


