Здравствуйте! Нет возможности расторгнуть договор с ростелекомом. Нужна помощь. Мне не нужны их услуги, а им всё нужны и нужны мои деньги. Это какой-то ужас. И процесс расторжения договора настолько усложнён, что я плачу уже пол года не пользуясь их услугами и не могу отвязаться. Я инвалид, у меня из за воспаления послераневых менисков не стало возможности явиться к ним лично, я плохо стал ходить. А по их законам необходимо явиться лично с паспортом и написать заявление или искать какое-то доверенное лицо, которое согласится этим заниматься. Хотя для заключения договора ничего этого и паспорта не требовалось. Хитрые, бесчестные люди. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! В данном случае вы имеете право отказаться от услуг Ростелекома как их исполнителя в любой момент. Однако действительно, если вы хотите действительно прекратить с ними сотрудничества, вам нужно подтверждение того, что вы от услуг отказались. Для этого есть несколько вариантов. В первую очередь пишите заявление на отказ от услуг в соответствии со ст. 32 Закона "О Защите прав потребителей", укажите, что вы в соответствии с положениями указанного нормативно-правового акта, приняли решение об отказе от услуг исполнителя, соответственно договор расторгаете в одностороннем порядке, попросите произвести перерасчет услуги, если уплатили вперед исполнителю денежные средства. Далее либо вы самостоятельно несете заявление в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью либо направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Либо, если вы не можете выйти из дома, оформляете доверенность на любого родственника или знакомого, для этого придется вам вызвать нотариуса на дом, если вы не можете самостоятельно посетить нотариальную контору. Либо еще один вариант - обратитесь к курьеру, он также возьмет ваши два заявления об отказе от услуг, отнесет их в Ростелеком, вам принесет или направит второй экземпляр с их отметкой о получении, датой, подписью принимающего сотрудника, либо выдаст копию реестра о том, когда и кому доставлено заявление, иной документ( главное не фото, как они часто делают, это не является доказательством), переговорите с курьером по поводу подтверждения в письменной форме факта доставки заявления. После получения вашего заявления, плату на услуги не имеют право начислять, если это продолжится уже можно будет обратиться с исковым заявлением для возмещения убытков. Либо просто можно будет не оплачивать услуги, а ,если исполнитель Ростелеком обратиться в суд, предоставить заявление о расторжении договора, в требованиях истцу откажут. Всего Вам доброго.