Здравствуйте! У меня вопрос такой. Заказал мозайку на кухню очень дорогую, размеры брали, когда ещё не было кухонного гарнитура. После привезли на место установки. В итоге получилось так, что кухню установили раньше и в итоге объём уменьшился в двое. Вот не могу никак вернуть, продавцы отказываются принимать обратно. Что делать подскажите пожалуйста? Заранее благодарю за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Возврат товара надлежащего качества не предусмотрен законодательством РФ, вы можете обменять товар, если он вам не подошел по размеру, цвету, габаритам в соответствии с положениями ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", при этом товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и т.д. Если на день обращения с требованием об обмене товара на другой товар, подходящий вам, его не будет, вы можете потребовать вернуть вам денежные средства в соответствии все с теми же положениями Закона "О защите прав потребителей". Теоретически подобное положение позволяет вернуть товар практически всегда, независимо от ситуации, исключая технически сложный товар. Однако срок для такого обмена-возврата 14 дней, начиная со следующего дня после покупки, тем более, что могу предположить датой покупки у вас является дата заказа, срок давно прошел и тут уже ничего не сделать. Отказ продавца правомерен, претензии или обращения в суд не помогут. Если срок, указанный выше, не прошел, пишите письменное требование об обмене, а, потом придя в магазин, укажите, что нужного вам цвета товара нет ,и откажитесь также письменно. Денежные средства должны будут вернуть, в противном случае у вас есть право обратиться в суд по месту регистрации собственной без уплаты государственной пошлины. Всего Вам доброго.