Здравствуйте! Мой ребёнок отравился арахисом просроченным, кому мне обратиться с претензиями,осталась упаковка, на упаковке указано что срок истек два месяца назад. Ребёнка рвет и у него жидкий стул, обратились к врачу, нам сказали что это отравление, теперь мы лечимся. Выясняли причину отравления и я потом только заметила, что арахис просроченный. Что мне делать,подскажите? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! С претензией обратитесь к продавцу. Потребуйте вернуть денежные средства и возместить любые убытки, которые вы понесли (стоимость лечения, проезд). Претензию следует подавать в двух экземплярах: один оставляете себе с отметкой о получении, датой и подписью, либо направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Наличие чека желательно, но не обязательно, если у вас имеются иные доказательства приобретения товара у конкретного продавца.
Также потребуются медицинские документы, подтверждающие ваши доводы, если продавец откажет и вам придётся обращаться в суд.
В суд вы можете обратиться по месту своей регистрации без уплаты государственной пошлины. Требования аналогичные, кроме того, можно заявить:
- неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки;
- судебные расходы;
- штраф в размере половины от суммы удовлетворённых требований — в соответствии с положениями статьи 13 Закона «О защите прав потребителей».
Кроме того, жалобу дополнительно следует подать в Роспотребнадзор и СЭС.
В будущем рекомендуется проверять информацию на товаре в части сроков годности, особенно если товар предназначается ребёнку. Всего вам доброго!


