Здравствуйте. Обман интернет магазина ООО ПИМ (ПОЧТА), заказал по акции 2 видео регистратора за 5550 рублей в итоге получил 1 видео регистратор не той модели, какая была заказана мной (стоимостью 950 рублей в наших магазинах) после получения посылки попытался связаться с продавцом-консультантом по номеру телефона по которому он звонил при предложении и рекламе товара. Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать и вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Если вы заказали товар в интернет-магазине и получили товар, который полностью не соответствует заказу, следует определить, каким образом и где вы его оформляли.
Если продавец реально существует и зарегистрирован в установленном законодательством порядке, случаи, аналогичные вашему, являются единичными. В этом случае вам следует обратиться к продавцу с претензией на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". При этом у вас должны быть доказательства того, что полученный товар не соответствует заказу. Такими доказательствами могут быть:
- Свидетельские пояснения;
- Письменные документы;
- Фото- и видеоматериалы, соответствующие положениям ст. 77 ГПК РФ.
Если доказательств нет, вы можете руководствоваться нормами ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара в период:
- До 7 дней — если продавец уведомил вас о праве на возврат;
- До 3 месяцев — если продавец не уведомил вас о такой возможности в письменной форме.
При отсутствии реакции продавца и наличии информации о нем, вы можете направить требования в суд о:
- Возврате денежных средств за товар;
- Компенсации морального вреда;
- Возмещении материального ущерба, убытков и судебных расходов.
Если действия продавца носят мошеннический характер, следует обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества и требованием возмещения ущерба. Всего Вам доброго.


