Здравствуйте. Обман интернет магазина ООО ПИМ (ПОЧТА), заказал по акции 2 видео регистратора за 5550 рублей в итоге получил 1 видео регистратор не той модели, какая была заказана мной (стоимостью 950 рублей в наших магазинах) после получения посылки попытался связаться с продавцом-консультантом по номеру телефона по которому он звонил при предложении и рекламе товара. Подскажите пожалуйста, можно ли что-то сделать и вернуть свои деньги? Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Если вы заказали товар в интернет-магазине и получили в итоге товар, который совершенно не соответствует заказу, следует определиться, каким образом и где вы его оформляли. Если продавец реально существует, зарегистрирован в установленном законодательством порядке, случаи, аналогичные вашему являются единичными для деятельности продавца, вам следует обратиться к нему с претензией на основании положений ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", при этом у вас должны быть доказательства того, что товар получен не соответствующий заказу. Такими доказательствами являются свидетельские пояснения, письменные доказательства, фото и видеоматериалы, соответствующие положениям ст. 77 ГПК РФ. В том случае, если таковых доказательств нет, вы можете руководствоваться нормами ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара в период до 7 дней или трех месяцев в зависимости от того проинформировал ли вас продавец о такой возможности в письменной форме или нет. При отсутствии реакции, и наличии информации о продавце, вы можете направить требования в суд о получении указанной денежной суммы с продавца. А также компенсацию морального вреда, возмещение материального ущерба, убытки, судебные расходы. Если речь идет о мошеннических действиях со стороны продавца, следует обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества и заявлением о возмещении ущерба. Всего Вам доброго.