8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Приобрела в «Связном» телефон в кредит. Помимо телефона мне навязали (именно навязали) какие-то спортивные наушники. Как сказал сотрудник салона «Без этих наушников кредит не одобрили бы» Сказал что они стоят 7000 рублей, но со скидной будут всего лишь 2000 рублей. Уже придя домой я внимательно изучила все бумаги. Выяснилось что наушники стоят 3500+ я взяла в кредит 2 сим карты, про которые не было даже речи. Как мне сейчас поступить я не не знаю. Телефон возвращать не хочу, я готова за него исправная выплачивать кредит, но вот наушники мне не нужны ровно как и сим карты ( которых у меня даже нет на руках). Все было оформлено одним договором/чеком. Могу ли я потребовать возврата только наушников и этих сим карт? В договоре с банком я не нашла информации о том имею или не имею право на возврат. Это такой принципиальный момент , я готова обогатиться в суд если потребуется. Заранее спасибо за ответ.

Ирина
Ирина
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Если несколько вариантов. Можно отказаться от товара и услуг связи в связи с тем, что их вам именно навязали, либо включили в договор без вашего ведома, т.е. по сути, речь идет об обмане, введении в заблуждение. Однако должны быть веские доказательства, в частности среди таких доказательств свидетельские пояснения, любые документы, фотографии, видеозаписи, соответствующие положениям ст. 77 ГПК РФ. Если таких доказательств нет, а также, учитывая тот факт, что вы подписали договор собственноручно, добиться в суде справедливости будет сложно. Другой вариант - от наушников отказаться в соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", т.е. в течении 14 дней, если вы их не распаковывали и не пользовались ими, т.е. полностью сохранен товарный, потребительский вид. Для этого вам нужно прийти к продавцу с требованием об обмене товара в связи с тем, что товар не подошел по цвету, размеру, комплектации, комплектующим, если на день обращения нужного вам аналогичного товара с подходящими характеристиками не будет( что позволяет всегда отказаться от товара), вы можете отказаться от товара, в течении 3-х дней должны вернуть денежные средства. Не забывайте, подавать письменную претензию, один экземпляр оставляете у себя с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Что касается услуг, вы можете отказаться от них на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей", оплатив исполнителю только фактические расходы. При этом сама сим карта не возвращается как правило( нужно смотреть условия договора), а вот договор с исполнителем расторгается, кроме того возвращаются денежные средства на счету. Не забывайте факт подачи заявления, фиксировать. Также от товара о котором предоставлена недостоверная информация, равно как и в таких же условиях от услуги можно отказаться на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", дополнительно потребовать возмещение убытков, к примеру, оплату части процентов по кредиту. При этом возвращенными денежными средствами вы можете погасить часть кредитных обязательств. Телефон вы в любом случае не сможете вернуть при условии, что он качественный и нет претензий. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»