8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Вчера купили телефон. Дома при установке сим-карты обнаружили, что телефон имеет следы эксплуатации и вскрытия - царапины на аккумуляторе, уголке корпуса и самое главное повреждение краски-пломбы на винте внутри корпуса. Телефон снимался с витрины, потому "заляпанность" экрана не насторожила. Даже помятая защитная плёнка из коробки была "прощена". Как решить этот вопрос? Т.к. на лицо факт мошенничества со стороны сотрудников. Нарушение пломбы влечёт снятие гарантии - это самое главное, а так-же говорит о имеющемся (имевшемся) браке. Я уже списался со службой поддержки (у меня есть полная переписка) - результат 0. Говорят надо было лучше смотреть. Доводы о том что у вас сотрудники - мошенники, и вам бы их надо наказать и закрыть этот вопрос, ни к чему не привели. Заранее спасибо за ответ.

Алёна
Алёна
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Сразу же отмечу, что добиться возврата денежных средств в этой ситуации практически довольно затруднительно. Действительно следовало осмотреть телефон, тем более, если он имеет значительную стоимость перед приобретением. Теоретически возможен отказ от товара в связи с предоставлением о нем недостоверной информации в соответствии с положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". И вы можете предъявить продавцу письменную претензию (подавать только в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью или направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения), но вот после того, как передадите телефон продавцу, опять же вам откажет, поскольку товар был в употреблении и невозможно установить, когда это произошло. Т.е. далее вы обращаетесь в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Однако вам нужны доказательства того, что телефон был в употреблении еще до покупки, свидетельских показаний мало, возможно, телефон регистрировался до даты покупки на каких-либо сайтах, это может быть доказательством, в противном случае суд откажет в удовлетворении требований. Другой вариант, также не дает никаких гарантий, но возможно, если других вариантов у вас нет, стоит попробовать. В частности, вы можете обратиться к продавцу с претензиями по основаниям ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" - недостатки товара, опишите их. Обязательно также фиксируйте факт подачи претензии. Далее продавец должен потребовать передать телефона для проверки качества, а, если у него есть сомнения о причинах возникновения недостатков - экспертизы, вы можете на устные требования, требования по телефону не реагировать и по прошествии 10 дней с даты обращения, обратиться к независимому эксперту, и, если он обнаружит какие-либо недостатки, опять к продавцу с требованием о возврате денег уже на основании заключения независимого эксперта. При отказе в суд, дополнительно есть право на взыскание любых убытков, расходов, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсации морального вреда. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»