8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте. Я живу на 5-ом этаже панельного дома и над квартирой и площадкой течет крыша с 2006 года. Неоднократные заявления в управляющую на тот момент компанию (за это время их было 4), а также жалобу в роспотребнадзор и в Одинцовскую городскую прокуратуру (пришел ответ 11.05, что будут разбираться). На данный момент у меня сгорела проводка в квартире, течь в коридоре внутри квартиры, регулярно течет водосток и горит проводка, а также счетчики в электро-счетке в подъезде, света нет, работает одна розетка. Скажите, пожалуйста, куда и как мне обратиться, чтобы были приняты хоть какие-нибудь меры. Заранее спасибо за ответ.

Инна
Инна
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Обратитесь с жалобой на бездействие прокуратуры после отсутствия реакции на вашу жалобу в вышестоящую прокуратуру. Либо жалоба может быть подана непосредственно в Генеральную прокуратуру, причем сделать это можно в онлайн - режиме, помните, что при этом анонимная жалоба не допускается, необходимо будет описать все обстоятельства ситуации, указать паспортные данные. Ваша жалоба будет передана в уполномоченное отделение прокуратуры, однако реакция на нее будет иной, чем, если жалобу подавать сразу же в территориальное подразделение по месту регистрации, поскольку передана она будет, по сути, в порядке подчиненности. Кроме того, с жалобой на бездействие Управляющей Компании может быть вами подана в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей", вы можете взыскать любые убытки, которые возникли в связи с некачественным оказанием услуг, штраф в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", судебные расходы. Также жалобу в письменной форме следует подать в уполномоченное отделение Администрации. Причем не забывайте фиксировать факт подачи жалобы, обязательно два экземпляра, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью или направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, в противном случае ее могут просто проигнорировать. Кроме того, жалоба может быть подана вами в Государственную жилищную инспекцию. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»