Здравствуйте. Я живу на 5-ом этаже панельного дома и над квартирой и площадкой течет крыша с 2006 года. Неоднократные заявления в управляющую на тот момент компанию (за это время их было 4), а также жалобу в роспотребнадзор и в Одинцовскую городскую прокуратуру (пришел ответ 11.05, что будут разбираться). На данный момент у меня сгорела проводка в квартире, течь в коридоре внутри квартиры, регулярно течет водосток и горит проводка, а также счетчики в электро-счетке в подъезде, света нет, работает одна розетка. Скажите, пожалуйста, куда и как мне обратиться, чтобы были приняты хоть какие-нибудь меры. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой на бездействие прокуратуры после отсутствия реакции на вашу жалобу в вышестоящую прокуратуру. Либо жалоба может быть подана непосредственно в Генеральную прокуратуру, причем сделать это можно в онлайн - режиме, помните, что при этом анонимная жалоба не допускается, необходимо будет описать все обстоятельства ситуации, указать паспортные данные. Ваша жалоба будет передана в уполномоченное отделение прокуратуры, однако реакция на нее будет иной, чем, если жалобу подавать сразу же в территориальное подразделение по месту регистрации, поскольку передана она будет, по сути, в порядке подчиненности. Кроме того, с жалобой на бездействие Управляющей Компании может быть вами подана в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей", вы можете взыскать любые убытки, которые возникли в связи с некачественным оказанием услуг, штраф в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей", судебные расходы. Также жалобу в письменной форме следует подать в уполномоченное отделение Администрации. Причем не забывайте фиксировать факт подачи жалобы, обязательно два экземпляра, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью или направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, в противном случае ее могут просто проигнорировать. Кроме того, жалоба может быть подана вами в Государственную жилищную инспекцию. Всего Вам доброго.