Здравствуйте. Сегодня мне сделали возврат денег на мою карту втб, которой я рассчитывалась на кассе, так как колбаса лежавшая на полке по скидке, лежала с той, которая акции не подлежит. Мне сказали, что мой банк мне деньги вернет. Я позвонила в банк БТБ, на что получила ответ, что деньги с кассового аппарата, идут в банк, с которым работает магазин. Чека об возврате товара мне не выдали. Боюсь что деньги мне не вернут. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Сразу начнем с того, что товары продовольственного назначения не подлежат возврату. Т.е., если вам товар был продан, и вы передумали, решили, что он вам не нужен, продавец имеет полное право отказать. Однако у вас немного другая ситуация - вам предоставили недостоверную информацию о товаре, т.е. вы полагали, что на товар скидка, продавец же ввел вас в заблуждение о стоимости товара. Соответственно в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" у вас есть право на отказ от него в разумный срок, если вы отказались от товара непосредственно после совершения покупки - это вполне разумный срок, важно лишь свой отказ было зафиксировать. Так, в данном случае следовало незамедлительно подать претензию в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью, второй передается продавцу, можно направить телеграммой с уведомлением по юридическому адресу продавца. Товар вам вернули, денежные средства вам также обязаны вернуть в срок, который вы укажите. Также следовало зафиксировать факт предоставления недостоверной информации, сделать фотографии полок с продукцией, оставить себе чек, с пробитым товаром, составить акт о том, что товар вы передали продавцу. Либо потребовать незамедлительно вам денежные средства выдать наличными, если, к примеру, продавец от описанной процедуры уклоняется. На данный момент рекомендую подать письменную претензию, жалобу управляющему магазину, жалоба может быть подана в Роспотребнадзор. Всего Вам доброго.