Здравствуйте! Надоел Мегафон. Плачу, как положено по тарифу. Но Мегафон ТВ, который входит в мой тарифный план, посмотреть невозможно. Низкая скорость. Сплошной нервоз!!! Таким образом услуга предоставляется ненадлежащего качества и, получается, не в полном объеме. Задавал вопросы сотовому оператору, ответы не решают моей проблемы. Оплата (очередная) по тарифу была проведена мной 4 июля 2017 г. Но скорость трафика по сей день почти на нуле. Считаю, что мне нанесен моральный и материальный ущерб! Что посоветуете? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Если вы недовольны качеством услуг оператора мобильных данных, то следует обратиться к исполнителю с письменной претензией, не через сайт, личный кабинет, а именно в письменной форме в двух экземплярах. Один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью — в офис оператора или можно направить заказным письмом, телеграммой с уведомлением и описью вложения.
Ссылаться следует на положения ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", указать, что вы требуете устранить недостатки в разумный срок — до 10 дней, в противном случае будете вынуждены отказаться от услуг исполнителя и потребовать возмещения убытков, которые причинены его действиями.
Недостатки, на которые вы указываете, обязаны устранить в установленный срок, а не ссылаться на то, что недостатки вызваны вашими действиями. Если недостатки не устранены, следует направить уведомление об одностороннем расторжении договора, зафиксировать факт отправки аналогичным образом, указанным выше. Требуйте вернуть деньги и оплатить убытки. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд.
Вы, как потребитель, обладаете правом выбора подсудности, можете обратиться в суд по месту регистрации собственной или юридическому адресу организации. Государственную пошлину оплачивать не нужно. Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда в разумных пределах, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, судебные расходы, убытки.
Но учтите, что вам придется предоставить суду доказательства того, что отсутствие скорости — вина исполнителя. Возможно, придется пригласить специалиста для дачи соответствующего заключения, провести независимую экспертизу. Стоимость услуг вы можете также взыскать с недобросовестного исполнителя, если ваши требования удовлетворят. Всего Вам доброго.


