1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Авиакомпания S7 не возвращает нам с женой деньги за неиспользованные авиабилеты. Билеты были невозвратные. Жену прямо с регистрации рейса увезли на скорой в больницу. Я составил претензию в аэропорту, но с 10 января не получил ответа. Какие действия мы должны предпринять, чтобы вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты? Справку из медпункта аэропорта я представил представителям авиакомпании в тот же день, до вылета самолета. Есть справка из больницы о поступлении, операции (инфаркт миокарда) и выписке. В правилах авиакомпании наш случай предусмотрен (как экстренный), но нам жаже не отвечают, хотя претензия зарегистрирована персоналом авиакомпании в аэропорте Домодедово. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Учитывая изменения в законодательстве действительно, если пассажир отказывается от билетов на самолёт, купленных по так называемому невозвратному тарифу, он не может вернуть всю сумму оплаты по ним. Возможен возврат только в отношении неиспользованных авиаперевозчиком денежных сумм, взимаемых в пользу других компаний. Однако если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета за 24 часа до завершения регистрации на рейс, авиаперевозчик должен вернуть все деньги за исключением фактических расходов понесенных в связи с оказанием услуг по данному договору, которые он же обязан обосновать. При этом если заявление об отказе подано после окончания регистрации на рейс, вернуть денежные средства будет нельзя. Но есть исключение и ваше ситуация под неё попадает. Так, пассажир, имеет право вернуть денежные средства за билеты на самолет, в случае если не смог использовать авиабилеты из-за его болезни либо болезни членов его семьи, с которыми он должен лететь, поэтому дело здесь не только в правилах авиакомпании, но и в положениях Федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации". Но вы должны подтвердить, что имеете право на возврат денежных средств. В частности сейчас следует обратиться с претензией к авиаперевозчику и требованием о возврате денежных средств, приложить документы, подтверждающие право на возврат, обязательно факт подачи такого заявления зафиксировать - два экземпляра, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью или направляете заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Важно, чтобы до этого ваш отказ от билетов был зафиксирован опять же до окончания регистрации на рейс, иначе денежные средства вернуть вы не сможете. Если все сроки соблюдены, на претензию не реагируют, обращайтесь в суд по месту регистрации, госудадарственную пошлину уплачивать не нужно, так как спор находится в рамках Закона "О защите прав потребителей". Дополнительно имеете право потребовать штраф и компенсацию морального вреда, убытки, которые были причинены действиями исполнителя, судебные расходы. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх