1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Мной была приобретена Б/У запчасть для автомобиля. Я ее приобрел в магазине, но мне требовалась доставка в другой регион, магазин отправил запчасть Транспортной компанией, по прибытию в пункт назначения запасная часть оказалась не той что заказывали. Запчасть отправили обратно в магазин, после прибытия запчасти в магазин деньги за запасную часть возвращать отказались, формулировка: да она не та, но вы ее разбирали. Дело в том что я не подписывал гарантийных документов и не проверял ее состояние... так как она у них находилась на удаленном складе. После отказа я написал притенению. Магазин на нее не отвечает, прошло 2 недели. письменный отказ писать отказываются. В подтверждении покупки имеется транзакция с банковской карты. Сумма покупки 45.000 рублей. Как быть дальше? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Продавец, насколько я понимаю из ваших пояснений, продал вам деталь, не соответствующую договору купли-продажи, т.е. вам предоставлена была недостоверная информация о товаре. Следовательно вы можете руководствоваться ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара, потребовав вернуть вам денежные средства, а также возместить любые убытки, которые возникли в следствие неправомерных действий продавца. Претензию нужно направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также у вас должны остаться доказательства отправки запчасти продавцу. В претензии нужно указать срок удовлетворения требований - 7 дней с даты получения претензии, способ возврата денежных средств - перечисление на банковский счет, приложите выписку из банка. Если у вас не осталось доказательств отправки запчасти продавцу, то попробуйте начать электронную переписку с продавцом, она также будет являться доказательством в суде. Далее вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за товар, взыскании в вашу пользу штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсации морального вреда, судебных расходов. Причем у вас есть право выбора подсудности, вы можете обратиться в суд, как по месту собственной регистрации, так и по юридическому адресу организации, из деятельности которой вытекает спор. От уплаты государственной пошлины вы освобождены, как потребитель в соответствии с НК РФ. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх