1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Купил в “связном” регистратор на следующий день меню заглючило. Пришёл в магазин , сказал что хочу вернуть деньги за товар , забрали товар на проведение проверки качества (в течении 20 дней). Смогу ли я вернуть свои деньги. По прошествии этого времени? Не темнит ли магазин-продавец? Нужно ли писать от руки требование на возврат средств? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Устного заявления недостаточно. Ваш видеорегистратор является технически сложным товаром, и входит в перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Соответственно вернуть за него денежные средства либо обменять на качественный можно только в течении 15 дней с даты приобретения товара при наличии недостатков. По истечении этого времени только ремонт при наличии недостатков. Ваши устные заявления могут быть просто проигнорированы, товар вернут, так и не удовлетворив ваши требования, не подчинив товар, при этом все сроки будут пропущены. Поэтому на данный момент пишите претензию, подавайте в представительство продавца в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, можете направить заказным письмом с отметкой о получении, датой, подписью при отказе ставить отметку на вашем экземпляре. Если вы заявляете требование о возврате денег, то требования удовлетворяются в срок до 10 дней, если об обмене на качественный товар, то в срок до 20 дней с даты обращения. Соответственно далее есть право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если срок пропущен, при этом вам ваши требования проигнорировали, никаких доказательств обращения нет, то остается только повторное обращение с требованием о ремонте, но уже письменное, с фиксацией факта отправки. Продавец за свой счет должен провести независимую экспертизу, по ее результатам принять решение об удовлетворении требований. Если он вам отказывает в удовлетворении требований, либо игнорирует их, но вы уверены, что недостаток есть, проводите независимую экспертизу, обращайтесь в суд по месту регистрации, государственную пошлину оплачивать не требуется. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх