8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

по различным правовым вопросам

для жителей Российской Федерации

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Здравствуйте! Купил в “связном” регистратор на следующий день меню заглючило. Пришёл в магазин , сказал что хочу вернуть деньги за товар , забрали товар на проведение проверки качества (в течении 20 дней). Смогу ли я вернуть свои деньги. По прошествии этого времени? Не темнит ли магазин-продавец? Нужно ли писать от руки требование на возврат средств? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Устного заявления недостаточно. Ваш видеорегистратор является технически сложным товаром, и входит в перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924. Соответственно вернуть за него денежные средства либо обменять на качественный можно только в течении 15 дней с даты приобретения товара при наличии недостатков. По истечении этого времени только ремонт при наличии недостатков. Ваши устные заявления могут быть просто проигнорированы, товар вернут, так и не удовлетворив ваши требования, не подчинив товар, при этом все сроки будут пропущены. Поэтому на данный момент пишите претензию, подавайте в представительство продавца в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, можете направить заказным письмом с отметкой о получении, датой, подписью при отказе ставить отметку на вашем экземпляре. Если вы заявляете требование о возврате денег, то требования удовлетворяются в срок до 10 дней, если об обмене на качественный товар, то в срок до 20 дней с даты обращения. Соответственно далее есть право на неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если срок пропущен, при этом вам ваши требования проигнорировали, никаких доказательств обращения нет, то остается только повторное обращение с требованием о ремонте, но уже письменное, с фиксацией факта отправки. Продавец за свой счет должен провести независимую экспертизу, по ее результатам принять решение об удовлетворении требований. Если он вам отказывает в удовлетворении требований, либо игнорирует их, но вы уверены, что недостаток есть, проводите независимую экспертизу, обращайтесь в суд по месту регистрации, государственную пошлину оплачивать не требуется. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы понять, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 511-54-99. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2018 Юридическая компания «Консультант»