8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Мной была приобретена Б/У запчасть для автомобиля. Я ее приобрел в магазине, но мне требовалась доставка в другой регион, магазин отправил запчасть Транспортной компанией, по прибытию в пункт назначения запасная часть оказалась не той что заказывали. Запчасть отправили обратно в магазин, после прибытия запчасти в магазин деньги за запасную часть возвращать отказались, формулировка: да она не та, но вы ее разбирали. Дело в том что я не подписывал гарантийных документов и не проверял ее состояние... так как она у них находилась на удаленном складе. После отказа я написал притенению. Магазин на нее не отвечает, прошло 2 недели. письменный отказ писать отказываются. В подтверждении покупки имеется транзакция с банковской карты. Сумма покупки 45.000 рублей. Как быть дальше? Заранее благодарю за ответ.

Константин
Константин
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Продавец, насколько я понимаю из ваших пояснений, продал вам деталь, не соответствующую договору купли-продажи, т.е. вам предоставлена была недостоверная информация о товаре. Следовательно вы можете руководствоваться ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара, потребовав вернуть вам денежные средства, а также возместить любые убытки, которые возникли в следствие неправомерных действий продавца. Претензию нужно направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также у вас должны остаться доказательства отправки запчасти продавцу. В претензии нужно указать срок удовлетворения требований - 7 дней с даты получения претензии, способ возврата денежных средств - перечисление на банковский счет, приложите выписку из банка. Если у вас не осталось доказательств отправки запчасти продавцу, то попробуйте начать электронную переписку с продавцом, она также будет являться доказательством в суде. Далее вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за товар, взыскании в вашу пользу штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсации морального вреда, судебных расходов. Причем у вас есть право выбора подсудности, вы можете обратиться в суд, как по месту собственной регистрации, так и по юридическому адресу организации, из деятельности которой вытекает спор. От уплаты государственной пошлины вы освобождены, как потребитель в соответствии с НК РФ. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»