Вопрос

Здравствуйте. Я покупал за 300 рублей номер МТС. С декабря 2017 года не пользовался, обратиться салон МТС и написал заявления для восстановления этого номера, пришло смс одобрено восстановление вашего номера, подхожу в салон МТС, мне говорят 15000 рублей стоит это номер. Куда и кому жаловаться? Ещё в три салон обратился, каждый салон разные цены называли. Заранее спасибо за ответ.

Максим, Московская область

Ответ юриста

Здравствуйте! Сложно вас проконсультировать, не зная ситуации. Если речь идет о мошенничестве, странно, что услуги по такой стоимости предлагают вам в разных салонах.

Возможно, ваш номер был передан другому лицу и для его восстановления требуется оплатить услуги в большем размере, чем при обычном подключении. А возможно, вы имеете дело с произволом сотрудников МТС и их желанием заработать.

В любом случае, с жалобой и требованием о разъяснении вам следует обратиться к руководству компании, в отдел, контролирующий качество услуг исполнителя.

Не забывайте фиксировать факт подачи заявления: подготовьте два экземпляра, один передайте исполнителю услуг, а второй оставьте себе с отметкой о получении, датой и подписью. Либо направляйте обращение заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Также вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.

Для того чтобы грамотно изложить свои доводы, рекомендую обратиться к юристу, компетентному в сфере защиты прав потребителей. Всего Вам доброго.

Задайте свой вопрос юристу