Юридическая защита прав потребителей может понадобиться в любой момент. Каждый может купить товар со скрытым браком, получить некачественную услугу.
Ваши права поддерживает Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года с последней редакцией в мае 2017 года. В ходе бесплатной юридической консультации вы узнаете о своих правах, а также что предпринять, чтобы вернуть стоимость некачественного товара или услуги. В этом поможет такая организация, как Роспотребнадзор.
Обращаются в нее по телефону или лично в ее региональное отделение. Сюда же можно пожаловаться тогда, когда при получении товара или услуги вы столкнулись с хамством.
Если вам недодали деньги в магазине, недовесили товар, то нужно обратиться в Управление по борьбе с преступлениями в сфере экономики. Сотрудники этой организации проверят вашу жалобу и, если преступление имело место, накажут виновного.
Если у вас претензии к врачебным услугам, то можно подать жалобу в Департамент здравоохранения, а копию этого документа - главному врачу медицинского учреждения.
При конфликтной ситуации в учебном заведении писать претензию следует ее директору. Если конфликт не исчерпан, то можно обратиться в Министерство образования и науки РФ, Департамент образования.
Однако во всех этих ситуациях вернуть деньги за предоставление некачественных товаров и услуг можно только обратившись с иском в суд.