Московская защита прав потребителей осуществляется в соответствии с нормами действующего Законодательства Российской Федерации.
Поддержка направлена на достижение законного взаимодействия между поставщиками и потребителями товаров и услуг.
Лицо, обращающееся в организацию за предоставлением услуг или за приобретением товаров признается потребителем и в соответствии с законодательными нормами имеет право на их качественное предоставление.
Данное положение закреплено в Федеральном Законе "О защите прав потребителей" и является обязательным для исполнения любым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, оказывающими услуги или продающими различные товары.
Несмотря на это множество потребителей сталкиваются с ненадлежащим исполнением норм закона со стороны поставщика, вследствие чего возникают конфликтные ситуации. Купив товар плохого качества человек хочет вернуть его в магазин и получить обратно затраченные на его покупку денежные средства, такая же ситуация возникает и с услугами, однако большинство поставщиков отказывают в проведении такой процедуры.