1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голосов)

Пришел не соответствующий заказу товар,ытался муж дозвониться, трубку не брали. Ответили мне, дали адрес, куда посылать претензию. Как мы можем вернуть этот товар или получить замену, это бинокль и в подарок часы, которые мы не получили. Защита потребителя, что нужно делать,что бы получить бинокль, который заказывали и часы в подарок. Мы хотели бы вернуть тот товар, что получили и получить деньги, но где гарантия, что если мы пошлем назад. Нам выплатят, а не обманут, как сейчас? Заранее благодарю за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, дело в том, что вполне возможно, что вы стали объектом мошеннических действий со стороны заинтересованных лиц. Такие случаи, аналогичные вашему распространены, поэтому возможно следует обращаться именно в полицию, тем более это актуально, если вы не знаете никаких данных о продавце, ни его наименования, ни юридического адреса. Соответственно нужно с заявлением пойти в отдел полиции, получит талон-уведомление, в заявлении и своих пояснениях следователю сообщить все, что возможно по поводу случившегося, сообщить, какие у вас есть доказательства, а также указать на свидетелей произошедшего. Если вы будете признаны потерпевшим в данной ситуации, то в дальнейшем сможете получить возмещение с виновных лиц. Если пострадавших много, лучше всего объединиться и написать жалобу в прокуратуру коллективно, а также обратиться в полицию. Если же ситуация вне уголовного права, вам известны данные продавца, следует обратиться с письменным требованием о возврате денежных средств к продавцу, ему ничего не подавать до поступления от него письменного уведомления вас о готовности произвести возврат. Руководствоваться следует положениями ст. 12 Закона "О защите прав потребителей", но только, если у вас есть доказательства того, что заказан один товар, а получен совершенно иной. Если таких доказательств нет, то руководствоваться следует положениями ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Т.е. есть право на возврат денежных средств в течении 7 дней с даты получения товара, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид, бирки, этикетки. В суд вы можете обратиться по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. В суде вы можете взыскать денежные средства за товар, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, проценты за пользование чужими деньгами, иные расходы. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны. Всего доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх