8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

по различным правовым вопросам

для жителей Москвы и Московской области

Более 500 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте. Купили куртку зимнюю, пуховик. Стали лезть перья, обратились в магазин, чтобы сдать куртку и получить деньги за куртку, т. к. миграция пуха не допустима. Они попросили написать заявление, через 10 дней на почту нам написали, что такое возможно, т. к. они прям на этикетке внутри куртки написали, что под воздействием статического электричества или трения возможно выбивание пуха через швы. Разве это им дает право шить некачественные вещи и из-за этого теперь нельзя сдать товар ненадлежащего качества? Спасибо.


Ответ юриста


Здравствуйте, в случае, если товар имеет недостатки, следует руководствоваться положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы можете потребовать вернуть денежные средства за товар, не соответствующий качественным характеристикам, либо обменять на товар надлежащего качества аналогичный без доплаты, либо на иной товар качественный, если он выше по стоимости, то доплатить разницу, либо потребовать утранить недостатки за счет продавца. В вашей ситуации важно, получен ли отказ письменный от продавца в возврате денежных средств или подавали ли вы заявление о возврате денег с фиксацией факта отправки. Дело в том, что ответ по электнной почте нельзя считать официальным и предъявлять в суд, поскольку его как минимум придется заверять у нотариуса, но полагаю, что суд скептически отнесется к нему, поскольку и то, что почта принадлежит именно продавцу сложно доказать. Поэтому на данный момент у вас два варианта, либо идите к продавца и получайте от него письменный отказ о том, что он считает, что товар качественный и деньги не вернет, либо, если такой отказ он не дает, отказывает устно или все также по почте, пишите заявление еще раз, но уже так, чтобы у вас остался второй экземпляр документа с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны или, если такую отметку отказываются ставить - направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Далее процедура следующая. Продавец после получения от вас обращения, должен в течении 10 дней вернуть денежные средства либо отказать в возврате. Причем за это время он имеет право провести проверку качества, а, если считает, что недостатков нет, или они возникли по вашей вине, обязан провести экспертизу за свой счет( как я понимаю он этого не сделал). И соответственно получив от него письменный отказ ( сейчас или уже после повтороной подачи заявления) либо игнорирование ваших требований более, чем в течении 10 дней с даты получения обращения ( отсутствие письменного ответа) позволяет вам обратиться к независимому эксперту для получения заключения. Если заключение позволит установить, что изделие сделано некачественно, имеете право обратиться в суд. Главное перед экспертом поставить правильные вопросы, зависит от вашей ситуации. В суде вы вправе требовать вернуть деньги за товар, неустойку в размере 1% от стоимости удовлетворенных требований, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, расходы на проведение экспертизы, любые убытки, которые вам причинены действиями продавца. В суд вы можете обратиться по месту регистрации или юридическому адресу организации, без уплаты государственной пошлины. Главное, чтобы куртку вам сейчас продавец вернул, ведь, как я понимаю, акта приема-передачи с описанием внешнего вида изделия у вас также нет. А уже после этого заявлять какие-либо требования. Всего доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы понять, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задайте вопрос юристу прямо сейчаc

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии
8 (800) 511-54-99. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона.
Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный,
то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу.
За нее Вам также не придется платить.

2018 Юридическая компания «Консультант»