Здравствуйте. Списались деньги с интернет магазина, официального и популярного. Форма оплаты была выборочная в плане онлайн платежа, с помощью банковской карты, деньги списались, информации о заказе нет. От модератора, спустя 3-ое суток получила только информацию о том, должно было прийти подтверждение на почту, такого письма нет и по сей день. Пишу уже 5-ые сутки в службу поддержки и администрации магазина, есть онлайн статус, ответа нет, полное равнодушие и игнорирование. Со дня покупки прошло уже 5 дней. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Возможно здесь речь не о вине продавца, а о вине платежного агента через которого зачислялись денежные средства, в любом случае нужно знать все обстоятельства ситуации, вследствие которой деньги были списаны с вашего счета, но заказ товара не был осуществлен. Направляйте продавцу претензию, первоначально можно сделать это посредством онлайн-режима через электронную почту, указанную на сайте продавца. Сошлитесь на обстоятельства ситуации, укажите точные дату, время, номер заказа, поясните, что деньги вы перечислили, но заказ так и оформлен. Если откажутся или проигнорируют ваши требования, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины либо по юридическому адресу продавца, а также с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор. Всего Вам доброго.