Вопрос

Здравствуйте! Я зачислил в сбербанк деньги и мне выдал аппарат чек и деньги не пришли, это было ночью я из за этого не уехал в другой город и спал в машине так как не было денег и банку звонил всю ночь, а они мне одно и тоже говорят рассмотрение 10 дней а один консультант вообще сказал одолжите деньги у друзей. Я хочу от сбербанка компенсации, я не вышел на работу, потерял из за этого время, нервы и спал в машине, как быть??? Заранее спасибо за ответ.

Виктор, Московская область

Ответ юриста

Здравствуйте! Важно в письменной форме обратиться в банк с претензией, а также сделать детализацию звонков в Сбербанк.

Как я понимаю, денежные средства уже зачислены. Теперь вы действительно можете требовать возмещения в связи с некачественным оказанием услуг по договору с банковской организацией. Проблема в том, какие условия указаны в вашем договоре на оказание услуг в части сроков зачисления денежных средств. Обычно они составляют три дня. Соответственно, если в течение данного срока деньги были зачислены, нарушения нет, и ничего исполнителю услуг предъявить не удастся.

Если же сроки были нарушены, то на данный момент вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. Однако полагаю, что услуга предоставляется бесплатно. Но вы имеете право на возмещение убытков, компенсацию морального вреда — убытки, которые были причинены действиями исполнителя. Вы, если дело дойдет до суда, должны будете подтвердить это документально, в том числе предоставить справку с работы о потере заработной платы.

Претензию в Сбербанк следует подавать в двух экземплярах: один остается у вас с отметкой о получении, датой и подписью, второй передается сотруднику банковской организации. Либо вы можете направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Всего Вам доброго.

Задайте свой вопрос юристу