Здравствуйте! Я работаю в сфере обслуживание, мастерская, клиент потребовал немедленного ремонта телефона, что не возможно из-за очереди, я ему это спокойно объяснила ,но он стал снимать меня на видео,и утверждать, что я отказываю принимать телефон на ремонт, есть свидетели, что я не отказала в приеме, а объяснила, что в порядке очереди. Он стал провоцировать,и я спросила "ты что тупой?" после чего он стал угрожать Роспотребнадзором, и написал претензию с требованием выплатить 100 000 руб за моральный оскорбления.Что мне грозит? Есть свидетели, клиенты. Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Вы ничего не нарушали в части прав потребителя, поскольку не отказали ему в обслуживание, а лишь предложили занять очередь в соответствии с потоком клиентов, здесь никаких штрафов быть не может, его же видео будет этому доказательством, также вы сможете при необходимости сослаться на показания свидетелей, если, к примеру, дойдет до суда или потребуется писать объяснительную в ходе проверки контролирующих органов, если таковая последует. А вот в части оскорбления клиента возможно привлечение к административной ответственности и соответствующий штраф, но в том случае, если он обратиться в суд, Роспотребнадзор здесь ни причем. 100 000 рублей вам не присудят выплатить, во-первых, ему потребуется доказать, что ему вообще причинен моральный вред (нравственные и физические страдания), а во-вторых, вряд ли суд взыщет, даже при наличии доказательств более 500 рублей, поэтому можете не переживать, но следует предвидеть такое в следующий раз. Всего Вам доброго.