Федеральный закон о рекламе Российской Федерации
Федеральный закон о рекламе Российской Федерации - N 38-ФЗ - помогает развитию рынка товаров, работ и услуг на базе максимального соблюдения правила «Добросовестная конкуренция». Способствует обеспечению в нашей стране реализации права потребителей на получение достоверной рекламы, целостности экономического пространства и на создание хороших, перспективных, удобных условий для производства. Регулирует взаимоотношения между рекламодателями, рекламопроизводителями, распространителями рекламы и рекламной продукции. Устанавливает гражданско-правовую ответственность юр. лиц и простых граждан за нарушение законодательства России о рекламе.
- Глава 1. Общие положения. Закона о рекламе
- Статья 1. Закона о Рекламе. Цели настоящего Федерального закона
- Статья 2. Закона о Рекламе. Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 3. Закона о Рекламе. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 4. Закона о Рекламе. Законодательство Российской Федерации о рекламе
- Статья 5. Закона о Рекламе. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Закона о Рекламе. Защита несовершеннолетних в рекламе
- Статья 7. Закона о Рекламе. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается
- Статья 8. Закона о Рекламе. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- Статья 9. Закона о Рекламе. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- Статья 10. Закона о Рекламе. Социальная реклама
- Статья 11. Закона о Рекламе. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
- Статья 12. Закона о Рекламе. Сроки хранения рекламных материалов
- Статья 13. Закона о Рекламе. Предоставление информации рекламодателем
- Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы. Закона о рекламе
- Статья 14. Закона о Рекламе. Реклама в телепрограммах и телепередачах
- Статья 15. Закона о Рекламе. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- Статья 16. Закона о Рекламе. Реклама в периодических печатных изданиях
- Статья 17. Закона о Рекламе. Реклама, распространяемая при кино - и видеообслуживании
- Статья 18. Закона о Рекламе. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- Статья 18.1. Закона о Рекламе. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Статья 19. Закона о Рекламе. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- Статья 20. Закона о Рекламе. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
- Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Закона о рекламе
- Статья 21. Закона о Рекламе. Реклама алкогольной продукции
- Статья 22. Закона о Рекламе. Утратила силу
- Статья 23. Закона о Рекламе. Утратила силу
- Статья 24. Закона о Рекламе. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- Статья 25. Закона о Рекламе. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26. Закона о Рекламе. Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27. Закона о Рекламе. Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28. Закона о Рекламе. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- Статья 29. Закона о Рекламе. Реклама ценных бумаг
- Статья 29.1. Закона о Рекламе. Реклама цифровых финансовых активов
- Статья 30. Закона о Рекламе. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- Статья 30.1. Закона о Рекламе. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- Статья 30.2. Закона о Рекламе. Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства)
- Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы. Закона о Рекламе
- Глава 5. Полномочия антимонопольного органа. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Закона о Рекламе
- Статья 33. Закона о Рекламе. Полномочия антимонопольного органа
- Статья 34. Закона о Рекламе. Представление информации в антимонопольный орган
- Статья 35. Закона о Рекламе. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
- Статья 35.1. Закона о Рекламе. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
- Статья 36. Закона о Рекламе. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 37. Закона о Рекламе. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
- Статья 38. Закона о Рекламе. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- Глава 6. Заключительные положения. Закона о Рекламе