1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Добрый день, я купила пальто 20 марта 2018г, еще не прошло 14 дней с даты покупки, я надевала его всего 2 раза, на пальто образовались крупные катышки,вид у пальто, как будто я его ношу 1 год, сегодня (2 апреля 2018 г.) приехала в магазин, сказала о своей проблеме, они обменять или вернуть деньги отказались. Хотела бы проконсультироваться по поводу написания претензии и дальнейших действий. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, 14 дней в данном случае срок, не имеющий отношения к вашей ситуации. Дело в том, что вы в течении 14 дней можно обменять, а не вернуть вещь, которая не была в употреблении, соответственно вы два раза надевали пальто, соответственно вам отказали правомерно. В вашем случае идет речь о недостатках товара, как вы указываете, руководствоваться следует положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", соответственно потребовать возврат денежных средств за некачественный товар вы можете в течении в течении гарантийного срока. Направляйте письменную претензию продавца либо производителю товара, который обязан в течении 10 дней с даты ее получения, провести проверку качества и вернуть денежные средства, а, если имеются сомнения в том, что недостатки вина продавца или производителя, и продавец полагает, что они возникли по вашей вине, он обязан провести экспертизу за свой счет. По ее результатам принять решение об отказе или об удовлетворении ваших требований. Не забывайте, что претензию подавать следует в письменной форме в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью или направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Также товар при поступлении такого требования от продавца, следует передать только по акту приема-передачи, в котором зафиксировать состояние товара, его внешний вид, характеристики, во избежание ухудшения его потребительских свойств и внешнего вида в период нахождения у продавца. При отказе, если вы полагаете, что товар не качественный или отсутствии ответа на претензию, вы можете обратиться в суд по месту регистрации без уплаты государственной пошлины. Вы можете взыскать дополнительно помимо стоимость некачественного товара, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда, судебные расходы, убытки, которые причинены действиями продавца. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх