8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)

СРОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

по различным правовым вопросам

для жителей Москвы и Московской области

Более 100 тысяч
успешных дел

Более 10 лет
успешной работы

Более 100 юристов
онлайн

Принимаем заявки
24 часа в сутки

Услуги, предоставляемые нашей компанией

Здравствуйте! Надоел Мегафон. Плачу, как положено по тарифу. Но Мегафон ТВ, который входит в мой тарифный план, посмотреть невозможно. Низкая скорость. Сплошной нервоз!!! Таким образом услуга предоставляется ненадлежащего качества и, получается, не в полном объеме. Задавал вопросы сотовому оператору, ответы не решают моей проблемы. Оплата (очередная) по тарифу была проведена мной 4 июля 2017 г. Но скорость трафика по сей день почти на нуле. Считаю, что мне нанесен моральный и материальный ущерб! Что посоветуете? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Если вы недовольны качеством услуг оператора мобильных данных, то следует обратиться к исполнителю с письменной претензией, не через сайт, личный кабинет, а именно в письменной форме в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью - в офис оператора или можете направить заказным письмом, телеграммой с уведомлением и описью вложения. Ссылаться следует на положения ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", указать, что вы требуете устранить недостатки в разумный срок - до 10 дней, в противном случае будете вынуждены отказаться от услуг исполнителя и потребовать возмещения убытков, которые причинены его действиями. Недостатки, на которые вы указываете обязаны устранить в установленный срок, а не ссылаться на то, что недостатки вызваны вашими действиями. Если недостатки, не устранены, следует направить уведомление об одностороннем расторжении договора, зафиксировать факт отправки аналогичным образом, указанным выше. Требуйте вернуть деньги и оплатить убытки. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд. Вы, как потребитель обладаете правом выбора подсудности, можете обратиться в суд по месту регистрации собственной или юридическому адресу организации. Государственную пошлину оплачивать не нужно. Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда в разумных пределах, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки, судебные расходы, убытки. Но учтите, что вам придется предоставить суду доказательства то, что отсутствие скорости, вина исполнителя, возможно придется пригласить специалиста для дачи соответствующего заключения, провести независимую экспертизу, стоимость услуг вы можете также взыскать с недобросовестного исполнителя, если ваши требования удовлетворят. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы понять, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию в течении 10 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчаc
Задать вопрос юристу

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - ОДИН ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ

Не выходя из дома, вы можете задать юристу бесплатно любые вопросы по номеру горячей линии 8 (800) 511-54-99. Звонки принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам Вам неудобно звонить, оставляйте онлайн-заявку на сайте с именем и номером телефона. Мы перезвоним вам, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.


Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.

2018 Юридическая компания «Консультант»