8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Поставил ребёнка в очередь в детсад через МФЦ. Как сейчас стало известно, что в мае месяца пришло уведомление о распределении в детсад на портале МФЦ. У меня редко бывает возможность пользоваться интернетом. Уведомление действительно 30 дней с момента получения. Сейчас август. Ни по телефону ни иным способом меня не уведомили. И сняли ребёнка с очереди. Теперь говорят в отделе образования, что только через год вы сможете попасть в садик. Скажите на основании каких конкретно законов, актов я могу потребовать восстановления очереди и чтоб ребёнок в сентябре пошёл в детсад? Заранее спасибо за ответ.

Наталья
Наталья
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! В каждом регионе действует свой административный регламент по предоставлению услуги "Постановка на учёт детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования". Несмотря на то, что регламент в каждом регионе свой, порядок постановки и снятия с учёта везде одинаковый. Ребёнок снимается с очереди только при его зачислении в детский сад. В обязанности работника администрации входит уведомление заявителя любыми возможными способами о направлении ребёнка в детский сад. Если же работник не может связаться с заявителем по телефону, указанному в заявлении, а заявитель не приходит за направлением, то тогда работник администрации обязан направить данное уведомление заказным письмом по адресу, указанному вами в заявлении. Вам необходимо получить мотивированный отказ от администрации с указанием причин снятия вас с учета и исключении из очереди. После этого напишите заявление о восстановлении вас в очереди в детский сад (как правило это даёт положительный результат). Также вы можете подать жалобу в прокуратуру. Жалоба может быть направлена по почте заказным письмом с уведомлением, через портал " Госуслуги", а также на личном приёме. Если и это не приведёт к результатам, то обратитесь в суд с исковым заявлением о признании действий органа муниципальной власти незаконными. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»