Здравствуйте. Я неработающий пенсионер. В январе была проиндексирована пенсия на 3.7%, мне это сделано не было. Обращалась в пенсионный фонд номер 2 по улице Ельнинская. Ответа до сих пор нет. Что делать? На мои вопросы отвечают не доброжелательно. Обещают позвонить мне ,но этого не делают.Обращалась к ним уже дважды.Обещают разобраться и опять этого не сделали.Создают в пенсионном фонде огромные очереди.Неужели в век компьютеров и различных технологий трудно делать запросы и отвечать людям в вежливой форме.Как мне быть в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Ответ юриста
Здравствуйте! Если вы устно не можете получить нужные вам разъяснения, следует обратиться в территориальное подразделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по месту вашей регистрации в письменном виде. Но обязательно направляется заявление с просьбой разъяснить ситуацию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, либо можно сделать быстрее и проще, подать заявление лично, но в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью принимающего сотрудника. Должны предоставить точно такой же официальный письменный ответ не позднее, чем в течении 30 дней с даты получения запроса. Если ваше обращение не получило ответа, либо вам отказали в удовлетворении требований, вы можете обратиться с такой же письменной жалобой к руководителю Пенсионного Фонда Российской Федерации или записаться к нему на личный приём. Кроме того жалоба может быть подана непосредственно в суд, возможно это одно из самых результативных решений. Всего Вам доброго.