8 (800) 100-99-21

(Телефон горячей линии)

Здравствуйте! Интересует пакет документов для интернет магазина, в частности чтобы обезопасить себя от возвратов товара. И ещё вопрос, клиент хочет вернуть товар надлежащего качества по истечении 7 дней. Утверждает что при получении он не был проинформирован о том, что на возврат даётся 7 дней. Но на сайте и в инструкции к товару (на гарантийном талоне), указано что срок 7 дней. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Андрей
Андрей
Московская область

Ответ юриста


Здравствуйте! Полностью обезопасить себя от возврата товара, приобретенного покупателем посредством интернет-магазина невозможно, у него есть право вернуть товар по истечении 7 дней с даты получения товара, а, если вы в письменной форме не предупредили его о том, что у него есть такое право 7 дней увеличивается до 3 -х месяцев. Соответственно в ваших интересах вкладывать в каждую посылку письменное уведомление о возможности отказа и фиксировать это на видео, либо создать особый реестр, в который будет вноситься каждый товар и работник, который ответственен за сборку товара, будет производить отметку о вложении. Также, если доставка осуществляется, к примеру, на дом, пусть доставщик просит клиента расписаться в реестре самостоятельно. Также вы должны знать, что в соответствии со ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" товар должен быть возвращен с сохраненными потребительскими свойствами, бирками, ярлыками. Соответственно, вы можете устанавливать ярлыки таким образом, чтобы товар нельзя было посмотреть, не повредив ярлык, а значит у вас появится законное обоснование для отказа в возврате. Кроме того, вам следует установить обязательное правило о предоплате или частичной предоплате товара, и подробно расписать стоимость расходов на доставку товара от клиента вам, соответственно эту сумму не возвращать клиенту, вы имеете на это право, таким образом вы некоторым образом обезопасите свои права в качестве продавца. Информация, представленная на сайте" - не отвечает требованиям о предоставлении информации о возможности возврата в течении 7 дней в письменной форме при получении товара, информация в гарантийном талоне уже более приближена к положениям ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", но тем не менее рекомендую именно отдельным уведомлением информировать клиента. Все таки 7 дней - довольно небольшой срок и количество отказов будет минимально. Всего Вам доброго.

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 100-99-21.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы так же можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2024 Юридическая компания «Консультант»