8 (800) 350-56-48

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

Здравствуйте! Сегодня мне сделали возврат денег на мою карту втб, которой я рассчитывалась на кассе, так как колбаса лежавшая на полке по скидке, лежала с той, которая акции не подлежит. Мне сказали, что мой банк мне деньги вернет. Я позвонила в банк БТБ, на что получила ответ, что деньги с кассового аппарата, идут в банк, с которым работает магазин. Чека об возврате товара мне не выдали. Боюсь что деньги мне не вернут. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте! Сразу начнем с того, что товары продовольственного назначения не подлежат возврату. Т.е., если вам товар был продан, и вы передумали, решили, что он вам не нужен, продавец имеет полное право отказать. Однако у вас немного другая ситуация - вам предоставили недостоверную информацию о товаре, т.е. вы полагали, что на товар скидка, продавец же ввел вас в заблуждение о стоимости товара. Соответственно в соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" у вас есть право на отказ от него в разумный срок, если вы отказались от товара непосредственно после совершения покупки - это вполне разумный срок, важно лишь свой отказ было зафиксировать. Так, в данном случае следовало незамедлительно подать претензию в двух экземплярах, один остается у вас с отметкой о получении, датой, подписью, второй передается продавцу, можно направить телеграммой с уведомлением по юридическому адресу продавца. Товар вам вернули, денежные средства вам также обязаны вернуть в срок, который вы укажите. Также следовало зафиксировать факт предоставления недостоверной информации, сделать фотографии полок с продукцией, оставить себе чек, с пробитым товаром, составить акт о том, что товар вы передали продавцу. Либо потребовать незамедлительно вам денежные средства выдать наличными, если, к примеру, продавец от описанной процедуры уклоняется. На данный момент рекомендую подать письменную претензию, жалобу управляющему магазину, жалоба может быть подана в Роспотребнадзор. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»