1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте, я получил видеорегистратор-зеркало 10 в 1 производства Японии, так уверял продавец в рекламе. Цена вместе с доставкой 3290р. На самом деле это дешёвая китайская поделка, красная цена которой 1000р. Да плюс ко всему в посылке отсутствует камера заднего вида, и ещё, во время движения автомобиля кнопки настройки на зеркале скрипят как несмазанная телега. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за товар,который не соответствует заказу на основании статья 12 Закона "О защите прав потребителей", но в том случае, если доказательства того, что товар заказ один, а получен совершенно иной. Если таких доказательств нет, то и получить денежные средства в рамках данного положения законодательства РФ не удастся. У вас должны письменные доказательства, в том числе, к примеру, условия договора, акт, составленный на почте, подписанный свидетелей, сотрудником почты, руководителем почтового отделения, свидетельские пояснения, граждан, готовых выступить в суде при подаче вами соответствующего искового заявления. При наличии доказательств, вы имеете право требовать вернуть денежные средства и возместить вам любые убытки, которые возникли в связи с этим. Если доказательств нет, то остается только вариант - статья 26.1 Закона "О защите прав потребителей" - отказ от товара в течении 7 дней с даты получения, а при отсутствии соответствующего письменного предупреждения о такой возможности при получении, в течении 3-х месяцев, при этом у вас есть право требовать денежные средства за товар, а продавец имеет право удержать денежные средства за доставку товара от вас к нему, поскольку отказ ваше желание. Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, сохранены его технические свойства, пригоден к продаже, в противном случае его вернуть нельзя. Направляя продавцу требование, стоит это делать по адресу, указанному в договоре купли-продажи, оферты, обязательно установите срок в 7дней для удовлетворения ваших требований, а также приложите выписку по счету в банковской организации, на который следует вернуть денежные средства. Если никакой реакции не последует, обратитесь с исковым заявлением в суд и требованием о возврате денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований, судебных расходов, убытков. В суд по месту регистрации, государственную пошлину платить не требуется, так как вы потребитель, такая обязанность возлагается на продавца, при размере исковых требований до 1000 000 рублей. Надеюсь мои разъяснения будут вам полезны в разрешении проблемы. Добавлю, что, если у продавца нет никакого имущества, нет денежных средств на счетах, на которые может быть обращено взыскание, вернуть денежные средства за товар будет проблематично. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх