1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Здравствуйте! Я вчера получила свой заказ швейцарский рюкзак, но открыв посылку обнаружила вместо швейцарского рюкзака наш адидас? Такой рюкзак мне не нужен, я очень жалею, что сделала заказ на вашем сайте, потому как впервые так жестоко обманута. Я хотела бы либо получить действительно швейцарский рюкзак, такой, как рекламируют на сайте, либо сделать возврат товара без замены. Как мне быть? Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Добрый день, вы произвели заказ в интернет-магазине, а значит вы можете руководствоваться ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", регулирующей правила продажи дистанционных товаров. В течении 7 дней с даты получения товара вы можете от него отказаться без причин, причем ограничения устанавливаемые для отдельных групп товаров, в частности технически сложных не действуют при покупке в интернет-магазине. Обратитесь с письменным уведомлением к продавцу, направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения, или подавайте уведомление в двух экземплярах, один остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. Укажите способ возврата денежных средств - например, перечисление на ваш счет в банковской организации. Но вы должны быть готовы, что вам придется оплатить стоимость доставки товара до продавца, соответственно указанная сумма будет вычтена из возвращаемых денежных средств. Если же у вас есть доказательства того, что вы заказывали именно швейцарскую сумку, а получили иной товар ( договор купли-продажи с описанием предмета заказа, переписка с продавцом, она должна быть нотариально заверена у любого нотариуса в вашем городе), то вы может руководствоваться ст. 12 Закона "О защите прав потребителей" и отказаться от товара, о котором вам предоставлена недостоверная информация в разумный срок. Разумность срока зависит от характеристик самого товара, сезонности его использования и прочих параметров, в каждом случае определяемых отдельно. В этом случае вы направляете претензию аналогичным образом, описанным выше фиксируете факт отправки. Срок возврата и способ также обязательно указываете. Далее при отказе или игнорировании требований, обращайтесь в суд и требуйте вернуть денежные средства ( причем, если стоимость товара увеличивалась, то вы имеете право на разницу), проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ, судебные расходы ( почта, оплата услуг юриста, направление претензий, уведомлений), штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда в разумных пределах в зависимости от степени нравственных и физических страданий, понесенных вами ( размер компенсации морального вреда не зависит от размера материального ущерба, который был причин вам действиями продавца). Обратиться вы можете в суд по месту регистрации своей, по юридическому адресу продавца, государственную пошлину вам платить не требуется, данная обязанность возлагается на продавца. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх