8 (800) 201-48-16

(Работаем только с Москвой и МО)

Юридическая компания «Консультант»

проводит консультации и оказывает услуги

юридического характера в области потребительского права.

Получен товар г. Пермь, сегодня 13.04.2018 на почте. Заказывала прибор по сбережению электроэнергии в количестве 2-х штук, один прибор функционален по внешнему виду, у второго "вилка" качается. Хочу неисправный вернуть!! - с возвратом денежных средств или заменить на исправный!! Подскажите, как, быстрее, не затратно, без проблем и с удовлетворением от приобретения этого предмета = Оформить возврат, чтобы успеть в оформленные законом сроки. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если один из приборов по качеству, не соответствует заявленному, вы можете отказаться от него в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Для этого нужно направить продавцу письменную претензию, зафиксировать факт ее отправки, т.е. направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же подаете лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, если в вашем городе у продавца есть представительство. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течении 10 дней с даты получения. Поэтому приложите к претензии выписку по счету, на который следует перечислить денежные средства. Кроме того, если продавец потребует предоставить товар для проверки качества, а при возникновении сомнений в том, что недостатки его вина, либо вина производителя, для экспертизы за счет продавца, делать это следует только по акту приема-передачи, в котором четко обозначить все характеристики, особенности товара во избежание его повреждения в дальнейшем. Если деньги не возвращены или вам отказано после проведения экспертизы, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации, государственную пошлину уплачивать не требуется. Вы имеете право потребовать вернуть денежные средства за товар, компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более стоимости самого товара, судебные расходы, убытки, которые были вам причинены, действиями продавца. Если вы также хотите вернуть и тот товар, который исправен, но в употреблении не был, это также возможно, в течении семи дней с даты получения товара, а, если вам не сообщили о том, что есть такая возможность в письменной форме, можете отказаться от товара в течении трех месяцев с даты получения товара. Но товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, характеристики, он должен быть готов к продаже другому потребителю, в противном случае последует отказ. Всего Вам доброго.

Для того что бы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться на сайте.

 

Простое решение - один звонок по телефону

Не выходя из дома, вы можете задать свой вопрос юристу совершенно бесплатно
по номеру телефона горячей линии 8 (800) 201-48-16.
Звонки принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если по каким-то причинам
Вам неудобно звонить то оставьте онлайн-заявку на нашем сайте с именем, городом и номером телефона.
Мы перезвоним вам в течении 10 минут, чтобы помочь разобраться со всеми трудностями.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки.
Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями?
Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас
на личную встречу в наш офис. За нее Вам также не придется платить.

2021 Юридическая компания «Консультант»