1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Получен товар г. Пермь, сегодня 13.04.2018 на почте. Заказывала прибор по сбережению электроэнергии в количестве 2-х штук, один прибор функционален по внешнему виду, у второго "вилка" качается. Хочу неисправный вернуть!! - с возвратом денежных средств или заменить на исправный!! Подскажите, как, быстрее, не затратно, без проблем и с удовлетворением от приобретения этого предмета = Оформить возврат, чтобы успеть в оформленные законом сроки. Заранее спасибо за ответ.


Ответ юриста


Здравствуйте, если один из приборов по качеству, не соответствует заявленному, вы можете отказаться от него в соответствии с положениями ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Для этого нужно направить продавцу письменную претензию, зафиксировать факт ее отправки, т.е. направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения или же подаете лично в двух экземплярах, один остается вам с отметкой о получении, датой, подписью, если в вашем городе у продавца есть представительство. Продавец обязан удовлетворить ваши требования в течении 10 дней с даты получения. Поэтому приложите к претензии выписку по счету, на который следует перечислить денежные средства. Кроме того, если продавец потребует предоставить товар для проверки качества, а при возникновении сомнений в том, что недостатки его вина, либо вина производителя, для экспертизы за счет продавца, делать это следует только по акту приема-передачи, в котором четко обозначить все характеристики, особенности товара во избежание его повреждения в дальнейшем. Если деньги не возвращены или вам отказано после проведения экспертизы, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации, государственную пошлину уплачивать не требуется. Вы имеете право потребовать вернуть денежные средства за товар, компенсировать моральный вред, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, но не более стоимости самого товара, судебные расходы, убытки, которые были вам причинены, действиями продавца. Если вы также хотите вернуть и тот товар, который исправен, но в употреблении не был, это также возможно, в течении семи дней с даты получения товара, а, если вам не сообщили о том, что есть такая возможность в письменной форме, можете отказаться от товара в течении трех месяцев с даты получения товара. Но товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, характеристики, он должен быть готов к продаже другому потребителю, в противном случае последует отказ. Всего Вам доброго.


Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Для того что бы узнать, как действовать в вашем случае, пожалуйста заполните форму обратной связи на нашем сайте. Кратко опишите Вашу ситуацию укажите Ваше Имя город и номер телефона отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста в течении 10 минут.

Или позвоните по телефону горячей линии: 8 (800) 511-54-99

(Звонок по России бесплатный)



Добавить комментарий


2018 Юридическая компания «Консультант»

^ Наверх